3 дня назад я купила золотую цепочку в магазине "золотой "гор. Лабинска и она у меня деформировалась, что делать?
Здравствуйте, 3 дня назад я купила золотую цепочку в магазине "золотой "гор. Лабинска и она у меня деформировалась, что делать?
Здравствуйте, если имеет место производственный брак, то подавайте претензию к продавцу товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, но желательно предварительно обратиться к эксперту с вопросом о качестве изделия. Возврат денег возможен если докажете, что товар ненадлежащего качества, по иным основаниям золотую цепочку вернуть не получиться.
СпроситьПишите претензию продавцу и просите либо замену товара, либо возврата денег. Передавайте издание по акту передачи и фиксируйте в нем дефекты цепочки. Экспертиза проводится за счёт продавца, через десять дней обязан ответить на претензию.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка. Продавец проведет экспертизу, если будет установлено, что недостаток производственного характера, то возможен обмен или возврат товара.
Спросить