Спор о размерах окна - кто будет нести ответственность и как решить конфликт?

• г. Ижевск

Добрый день, заказчик заказал окно. Размеры снимала компания, но монтаж заказчик осуществлял самостоятельно. В ходе монтажа заказчик решил что размеры сняты не правильно и требует возврата денежных средств. Как решаются такие споры?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

В соответствии со ст 32. Закона "о защите прав потребителей" можно расторгнуть с заказчиком договор, но грамотно выставить фактически понесенные убытки

Печинкина Татьяна

Спросить

У вас с заказчиком должен быть заключен договор на изготовление мпо, в договоре или приложении должны быть указаны размеры окон. Если размеры совпадают-пишите отказ в возврате денег, если документов нет-договаривайтесь с заказчиком, предложите скидку на установку, например.

Спросить

☼ Здравствуйте,

Все размеры должны быть зафиксированы либо в самом договоре, либо в акте и заказчик должен был подними поставить подпись, чтобы потом не говорить, что он не согласен

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Строительная экспертиза покажет - кто неправ был. То ли неправильно сняты размеры, то ли сам заказчик ошибся. Заказчик вправе подать письменную претензию.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае решаются до судебном порядке или в суд. Ждите претензию. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Спросить

В договоре имеется спецификация с полным описанием и размерами окна и комплектующих, более того прописано что ПОДПИСЫВАЯ данную Спецификацию, Вы тем самым подтверждаете конфигурацию и комплектацию заказываемых изделий. Убедитесь, что все Ваши пожелания учтены. Все предварительные договоренности, не отраженные по вышеперечисленным параметрам приниматься не будут.

Спросить

☼ Здравствуйте,

Если есть спецификация с полным описанием и размерами окна и заказчиком этот документ подписан, значит все его претензии неправомерны

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель имеет право предъявлять свои претензии по качеству товара или услуги в течении гарантийного срока, а после гарантийного срока в течении двух лет, если докажет, что товара или услуга не качественные.

Печинкина Татьяна.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае если замеры были неправильными, заказчик имеет право подать претензию. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Спросить