Спор о размерах окна - кто будет нести ответственность и как решить конфликт?
Добрый день, заказчик заказал окно. Размеры снимала компания, но монтаж заказчик осуществлял самостоятельно. В ходе монтажа заказчик решил что размеры сняты не правильно и требует возврата денежных средств. Как решаются такие споры?
В соответствии со ст 32. Закона "о защите прав потребителей" можно расторгнуть с заказчиком договор, но грамотно выставить фактически понесенные убытки
Печинкина Татьяна
СпроситьУ вас с заказчиком должен быть заключен договор на изготовление мпо, в договоре или приложении должны быть указаны размеры окон. Если размеры совпадают-пишите отказ в возврате денег, если документов нет-договаривайтесь с заказчиком, предложите скидку на установку, например.
Спросить☼ Здравствуйте,
Все размеры должны быть зафиксированы либо в самом договоре, либо в акте и заказчик должен был подними поставить подпись, чтобы потом не говорить, что он не согласен
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСтроительная экспертиза покажет - кто неправ был. То ли неправильно сняты размеры, то ли сам заказчик ошибся. Заказчик вправе подать письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае решаются до судебном порядке или в суд. Ждите претензию. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьВ договоре имеется спецификация с полным описанием и размерами окна и комплектующих, более того прописано что ПОДПИСЫВАЯ данную Спецификацию, Вы тем самым подтверждаете конфигурацию и комплектацию заказываемых изделий. Убедитесь, что все Ваши пожелания учтены. Все предварительные договоренности, не отраженные по вышеперечисленным параметрам приниматься не будут.
Спросить☼ Здравствуйте,
Если есть спецификация с полным описанием и размерами окна и заказчиком этот документ подписан, значит все его претензии неправомерны
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель имеет право предъявлять свои претензии по качеству товара или услуги в течении гарантийного срока, а после гарантийного срока в течении двух лет, если докажет, что товара или услуга не качественные.
Печинкина Татьяна.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае если замеры были неправильными, заказчик имеет право подать претензию. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
Спросить