Обновление ПО для модуля доступа к ТВ - цены, законность и ответственность
4 сентября 2017 г у дилера Триколора был приобретен модуль доступа к ТВ. При установке этого модуля обнаружилось, что версия программного обеспечения устаревшая. Требуется обновление. Через спутник самостоятельно обновиться не получилось.
Теперь с нас Сервис требует за услугу обновления ПО 1000 р за работу и 500 руб за выезд. Законно ли это и кто в случае суда д.б. ответчиком?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Если работа не была выполнена, обновление программы не состоялось, за что же вы должны платить. Отказывайтесь. А в суде, если исполнитель будет подавать иск, назначайте экспертизу на предмет не исполнения обязательства по обновлению. Удачи.
Спросить