Обновление ПО для модуля доступа к ТВ - цены, законность и ответственность

• г. Москва

4 сентября 2017 г у дилера Триколора был приобретен модуль доступа к ТВ. При установке этого модуля обнаружилось, что версия программного обеспечения устаревшая. Требуется обновление. Через спутник самостоятельно обновиться не получилось.

Теперь с нас Сервис требует за услугу обновления ПО 1000 р за работу и 500 руб за выезд. Законно ли это и кто в случае суда д.б. ответчиком?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Спросить

Если работа не была выполнена, обновление программы не состоялось, за что же вы должны платить. Отказывайтесь. А в суде, если исполнитель будет подавать иск, назначайте экспертизу на предмет не исполнения обязательства по обновлению. Удачи.

Спросить
Татьяна
20.06.2013, 13:16

Компания требует возврат денег за неполученные обновления программного обеспечения - проблемы и правовые нормы

Наша компания приобрела программное обеспечение и оплатила сразу за несколько обновлений. Однако нам установили только одно обновление, а потом эти обновления перестали выпускать. Мы хотим вернуть деньги за неполученные обновления. Однако нам отказали, мотивируя это тем, что это не товар, а право на использование лицензий программного обеспечения и на него действуют другие правовые нормы. Но мы же не воспользовались этим правом, значит можем потребовать вернуть деньги? Какие юридические нормы работают в этом случае?
Читать ответы (2)
Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Татьяна
15.08.2015, 14:51

Клиент желает возврат денежных средств за неисправный кам модуль - правомерно ли это?

14.08.2015 клиент у нас в магазине приобрел кам модуль условного доступа спутникового телевидения триколор с подпиской на пол года 180 дней, который непосредственно регистрируется под клиента, 15.08.2015 он пришел к нам снова в магазин с просьбой вернуть ему денежные средства, в виду его неисправностью. Кам модуль исправен! Это факт! Наша версия не работающего кам модуля заключается в том что, программное обеспечение (ПО) телевизора и программное обеспечение (ПО) кам модуля не соответствуют друг другу, для того чтоб кам модуль работал корректно, надо прошить ПО телевизора, но клиент этого не понимает и не хочет понимать. В виду того, что кам модуль является сложнотехническим товаром и зарегистрированный под абонента, мы ему не можем вернуть денежные средства, правомерно ли это?!
Читать ответы (1)
Ксения
01.06.2011, 08:53

Ситуация следующая: нашему водителю поставили на служебный автомобиль некий навигационный модуль.

Ситуация следующая: нашему водителю поставили на служебный автомобиль некий навигационный модуль. Данный навигационный модуль является собственностью третьего лица, с которым наша организация заключила договор на организацию спутникового навигационного контроля. И согласно этого договора, в случае повреждения или утраты навигационного модуля мы должны будем полностью возместить стоимость этого модуля. Цифры условные: модуль стоит 20000 р., зарплата водителя 10000 р. Если водитель каким-то образом утратит этот модуль, сможем ли мы взыскать с него стоимость модуля полностью?
Читать ответы (1)
Сергей
10.07.2012, 11:36

Ситуация следующая: я, как ИП, заключил договор на оказание услуг (со знакомым ООО).

Ситуация следующая: я, как ИП, заключил договор на оказание услуг (со знакомым ООО). требовалось своевременное обновление официальных документов на сайте. 2 обновления после второго и третьего квартала 2011. По договору, после всех обновлений - должна была быть выплачена премия (я сам виноват, что пошёл на этом поводу). Услуги были оказаны в полном объёме, сроки прошли, деньги последние не уплачены, документы не подписаны (акты выполненных работ). Человек скрывается от меня. Как быть? Можно ли эту ПРЕМИЮ как то стребовать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2016, 22:34

Задержка в поставке модуля - как защитить свои права и получить неустойку

Я заказала мебель кухню 6.09.2016. Привезли её своевременно по договору 10.10 2016. При сборке и установке выяснилось что нет одного модуля (шкафчика). Магазин обещал в следующий привоз привезти модуль. Но так и не привезли. И так я к ним обращалась 4 раза. Модуль так и не привезли до сегодняшнего дня, т.е.21.11.2016. Подскажите мне и разъясните мне мои права на неустойку. Стоимость этого модуля 1550 рублей. А всей кухни 35390 рублей.
Читать ответы (1)
Сергей
18.05.2014, 11:44

Проблемы с швейной машиной Хускварна - зависание после установки обновления и вопросы по покупке демонстрационной модели

Прошу Вас проконсультировать вот по какому вопросу: 06.04.2014 г мною была приобретена в одном из магазинов сети швейной техники швейная машина Хускварна сапфир 960 (стоимость 49 000 руб). 10.05.2014 швейная машина в процессе работы зависла. После выключения и включения машина работает 1 минуту и зависает (не реагирует ни на что). Данная модель швейной машины имеет USB порт для загрузки обновлений и новых стежков, которые представлены на официальном сайте. В руководстве по эксплуатации машиной есть раздел Как обновить вашу машину где подробно описан процесс обновления. Следуя всем указаниям я скачал на указанном в инструкции сайте обновление и установил его на машину. (т.к. я сталкивался с похожей проблемой на смартфоне, который глючил, а после обновления прошивки работает без замечаний уже более 5 лет). После установки новой версии происходит следующее: машина загрузила новую версию, но при установки останавливается на загрузке 100% и зависает. 14.05.14 я отвёз машину в их сервис центр, который как раз находится в магазине где я приобрёл швейную машину. Рассказав обо всём представителю центра (думая, что это как то может помочь в процессе ремонта) хотя по выражению его лица ему это не было интересно. Он просто выписал талон о принятии в ремонт машины. Через два дня мне позвонила продавец и попросила рассказать как я устанавливал обновления на машину при этом задавала повокационные и наводящие вопросы, в процессе общения с ней я сделал вывод, что наш разговор записывается и сказал, что делал всё согласно инструкции, на что она выпалила, что обновления программы имеет право устанавливать только сервис центр и что это теперь по моей вине не работает швейная машина... И ещё один момент хотелось бы выяснить, на который я не обратил внимания, а товарищ заострил на нём внимание... Покупая эту машину продавцы продали мне демонстрационную модель (с витрины) друг же утверждает, что они обязаны были принести со склада запакованную коробку, при мне её вскрыть и проверить.
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2015, 14:42

Мастер не возвращает модуль стиральной машинки - что делать и как вернуть его?

Сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера (по ИП). Выписал квитанцию на ремонт модуля, снял его и увёз с собой. В квитанции срок ремонта не оговаривался, других договоров не составлялось. Прошло уже 35 дней, но мастер ремонтом не занимается, модуль не возвращает, кормит завтраками. Акт об изъятии модуля не составлял. Модуль дорогостоящий (примерно 9 тыс. руб.). Я теперь не могу вызвать другого специалиста, т.к. этот модуль главный в машинке и без него её можно только выбросить. Что мне делать в этой ситуации? Как вернуть модуль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.01.2006, 09:17

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

Приобрела в магазине мобильный телефон. В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно. Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег). я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным. В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения. Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи? 2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения? 3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?
Читать ответы (1)