Проблема с покупкой слухового аппарата - несоответствие вкладыша, рекомендации продавца и гигиенические проблемы

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, дело вот в чем, мы уже дважды в этой фирме покупали слуховой аппарат, последний раз 6 лет назад, и очередной раз хотели купить новый аналогичный старому, но продавец, не делая эхо граммы, решила навязать нам более мощный и. соответственно дорогой аппарат, и не предупредила, что на этот аппарат вкладыш должен быть большой-- укладываться во всю ушную раковину и в слуховой проход, а у нашего аппарата вкладыш только в слуховой проход вставляется, что не составляет трудности даже инвалиду 1 группы--кем является моя мама, и вот этот вкладыш такой объемный она не может самостоятельно вставить, и когда я пробовала его ставить-- то она испытывала боль и дискомфорт, а не вставленный до конца аппарат начинает свистеть, что не приемлемо даже глухому, и когда я обратилась к продавцу в вопросом как нам быть, на что продавец дала такой совет что вкладыш с аппаратом можно не снимать вообще длительное время, а как же гигиена, пролежни, инфекция? Я написала досудебную претензию с описанием этой ситуации, но не ссылаясь на статьи, так как мы не знаем какие, будем очень признательны, если подскажите как нам поступить, с уважением, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить