Вопрос о том, нужно ли предоставлять все комплектующие при сдаче телефона на диагностику

• г. Нальчик

Хочу отдать телефон на диагностику, поосто на диагностику, но у меня его не принимают без всего комплекта (коробка, зарядка, булавка для симки) правомерно ли это? Или я могу отдать только телефон. Диашностику ведь его хочу сделать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здрасьте, нет в данном случае подобные требования неправомерными, у вас должны принять товар без коробки, пишите письменную претензию и передавать под штамп входящего.

Спросить

Если есть претензии по качеству

то могут все потребовать

а вы можете хотеть...

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В рассматриваемой ситуации их требования вполне правомерны

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Даниил Вячеславович
11.10.2016, 22:25

Как заменить неисправный телефон на новый и возможно ли использовать зарядку другой фирмы?

Сдал телефон на диагностику для заключения, можно ли заменить телефон неисправный (с их стороны) на новый. Нет "родной" зарядки от телефона, а попросили принести. Могу ли я принести зарядку другой фирмы?
Читать ответы (1)
Аветис
09.03.2018, 11:51

«Возможен ли отказ в страховом случае при отсутствии полного комплекта устройства?»

Приобрёл телефон в магазине и застраховал от ущербов. Наступил страховой случай. Позвонил и заявил о страховом случае. Сказали собрать все документы и минимум комплекта это зарядное устройство и каробка ну и телефон. Несколько дней искал и не нашёл коробку от телефона сдал его так только с зарядным устройством. Могут ли отказать в страховом случае если не весь комплект?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
18.09.2015, 09:48

Диагностика сотового телефона - сколько времени занимает и предоставляют ли замену.

Купили сотовый телефон, дома при зарядке он не стал заряжаться у нас его взяли на диагностику. Сколько его могут держать на диагностике и должны ли на это время выдать другой.
Читать ответы (1)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Мария
07.12.2018, 12:25

Проблемы с бракованным телефоном - возможности и рекомендации

Купила телефон, он оказался бракованным. Я захотел его вернуть меня отправили на диагностику! Диагностику делают уже 3 недели! Скорей всего эта компания мошенники и отправляют на диагностику в компанию, с которой скорей всего сотрудничают! И у меня такие вопросы 1) могу ли я сейчас отправить им претензию? 2) когда телефон придёт с диагности могу ли я сама отправить его на независимую диагностику 3) или мне лучше дождаться результата диагностики и потом отправлять претензию Я уверена, что телефон не оригинальный А на диагностике я думаю они не подтвердят это. Прошу помочь.
Читать ответы (2)
Эльмира
14.04.2016, 16:55

Проблемы с зарядкой - Можно ли вернуть телефон в кредит без диагностики?

Приобрела телефон в кредит, очень быстро садится зарядка в течении 4 часов, хотя продавец сказал что зарядка держится сутки. Ходила в их центр где сказали оставить на диагностику, но у меня нет возможности такой так как моя работа требует наличие телефона с выходом в интернет и камерой. Могу ли я без диагностики вернуть телефон в течении 2 х недель со дня покупки?
Читать ответы (2)
Миша
20.05.2018, 10:55

Покупка бракованного айфона - возможен ли обмен после диагностики?

Возникла неприятная ситуация. Купили в комисионном магазине Б/У айфон 6 на 64 гигабайта (памяти). Телефон был без коробки, просто телефон и зарядка. Купили его за 12500. Буквально через 4 дня стала заедать клавиатура, и еще изначально не работал гироскоп (датчик в телефоне. Об этом браке продавец не предупредил, дал 2 недели гарантии. Отдали вчера на диагностику, результаты в понедельник. У них же в магазине есть айфон 6 на 32 гигабайта (меньше памяти), но у него есть коробка, он на гарантии и т.д. Возможен ли обмен телефонов после диагностики?
Читать ответы (1)
Юрий
16.04.2015, 12:26

Проблемы с автомобильным сервисным центром Ситроен в Москве

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите. Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.08.2016, 18:32

Нужно ли страховой компании возместить оплату диагностики для страхового случая?

У меня застрахованный телефон он разбился и что бы страховая компания возместила ущерб предлагает сделать диагностику, диагностика стоит 2500, должна ли страховая компания возместить мне оплату диагностики?
Читать ответы (1)
Сергей
18.04.2018, 09:42

Проблемы с новым телефоном после покупки - хочу вернуть деньги и приобрести другой. Какие основания и порядок действий?

Купил два дня назад телефон - по акции "цена будет такой при покупке сим карты", ну оформил я телефон, симку впридачу, заплатил, забрал чек на телефон и договор на симку. Т.к. телефон для работы купил - эти два дня его не использовал. Сегодня заступил на смену - начал с купленного телефона и с купленной симки лазить в инете, и через какое то время интернет пропадает, так же я не могу с него звонить. Перезагружаю телефон - опять норм симки работают, потом опять внезапно так же загонять начинает. Т.к. телефон дешёвый и купил я его специально для работы - в нём и без этого достаточно минусов (экран мелкий, батарея слабая и пр.) и я не хочу постоянно сталкиваться с какими то ещё проблемами и бегать к ним на диагностику, поэтому хочу вернуть деньги за него и купить другой телефон. Вроде по ФЗ " о защите прав потребителей" я могу это сделать, только теряюсь как - какие основания им называть, какой порядок действий должен быть и т.д. и т.п. Кто знает - подскажите что мне надо делать? Что им сказать, соглашаться ли на их диагностику или сразу в суд идти и т.д. и т.п. телефон купил в магазине "билайн"
Читать ответы (1)