Жалоба в прокуратуру - место подачи и статья закона - вопросы для юриста по составлению жалоб

• г. Москва

Нужен юрист по составлению жалоб. Вопрос: жалоба в прокуратуру подается по месту заказчика или подрядчика (есть на руках договор подряда)? Дайте пожалуйста ссылку на статью закона.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Споры между подрядчиком и заказчиком надо бы в суде решать, а прокуратура тут вряд ли поможет.

Исковое заявление подается по месту нахождения ответчика, но тут важна суть спора чтобы более конкретно ответить.

Спросить

Добрый день!

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 29.07.2017) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Отношения между заказчиком и подрядчиком являются гражданско-правовыми. Такие споры рассматриваются судом.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
14.11.2017, 19:30

Нужен юрист по составлению докужалоб в прокуратуру подается по месту заказчика или подрядчика, если есть на руках договор подряда?

Нужен юрист по составлению докужалоб в прокуратуру подается по месту заказчика или подрядчика, если есть на руках договор подряда?
Читать ответы (3)
Дмитрий
25.11.2017, 11:18

Как правильно подать заявление в прокуратуру - по месту преступления или месту жительства?

Нужен юрист. Заявление в прокуратуру подается по месту преступления или по месту жительства? Дайте пожалуйста, ссылку на статью закона.
Читать ответы (3)
Максим
02.11.2020, 13:58

Как можно наказать исполнителя за неисполнение работ? Договор не заключался.

Все добрый день. Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам. Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе. Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки. Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?
Читать ответы (18)
Дмитрий
19.12.2016, 13:47

На какую прокуратуру следует обратиться - по месту жительства виновного или по месту жительства пострадавшего?

В какую прокуратуру я должен обращаться (по месту жительства виновного или по месту жительства пострадавшего)? Дайте пожалуйста ссылку на статью закона.
Читать ответы (3)
Сергей
05.08.2021, 17:34

Претензия на расторжение договора - как выбрать юриста для составления ответа в случае возникновения конфликта с клиентом?

Из числа ответов выберу юриста, к которому можно будет обратиться для составления ответа на претензию. У меня магазин корпусной мебели. У меня клиент заказал кухонный гарнитур по своему проекту стоимостью 47700 руб. Проект был клиентом подписан. Кухонный гарнитур состоял из готовых модулей которые есть в нашем каталоге. Цвет фасадов он выбирал из каталога. Столешница была распилена по размерам клиента. Поэтому, я думаю, что можно считать, что заказ имеет индивидуальные технические свойства. 14 июля 2021 года заказ был доставлен покупателю. Акт приема-передачи был подписан покупателем, в котором было сказано что покупатель проверил товар по количеству и качеству. При распаковке гарнитура покупатель обнаружил мелкие сколы и отслоение кромки на одной детали. Сколы еле еле видны и скорее всего они с тыльной стороны. Также согласно ГОСТу мелкие сколы допустимы с тыльной стороны. По отклеенной кромке можно было устранить этот недостаток прямо на месте. Но когда к покупателю пришёл наш представитель она не разрешила ему это сделать и сказала, чтобы мы забрали наш товар и вернули деньги, так как ей пообещали в другой компании сделать дешевле и лучше, и наш товар она считает ненадлежащего качества. На ответ, что мы хотим устранить все недостатки в течение 10 дней в соответствии с ЗПП, она сказала, что ей это не надо и чтобы мы только забрали кухню и вернули деньги. Она написала претензию на расторжение договора 28 июля, 3 августа я только получил письмо на почте. Подскажите, что делать в такой ситуации.
Читать ответы (7)