Проблемы с телефоном - требую расторжения договора и возврата денег

• г. Воронеж

У меня такая проблема: купили телефон 16.10.16 г в г Самара в магазине "Связной". Временами он выдавал ошибку, но это было для меня не критичной проблемой, да и ходить сдавать в ремонт я не могла. В августе 2017 г телефон начал выходить из строя. Появились полосы на экране, мерцать, не включаться камера, вспышка и при обновлении андроида выходила ошибка. 31 августа в Воронеже, я сдала телефон по гарантии на ремонт, с данными проблемами, но 03.10.2017 г телефон пришел с гарантийного ремонта и тут же при проверке выяснились новые недостатки с камерой. Телефон опять был сдан в ремонт. 09.11.2017 г телефон пришел. При первичном осмотре, недостатков не было, но позже обнаружились новые. Не работает звук. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть потраченные деньги? Из-за постоянного ремонта, я не могу пользоваться телефоном.

Ответы на вопрос (6):

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При наличии одного из указанных оснований Вы вправе вернуть деньги либо требовать обмен. В противном случае либо ремонт, либо соразмерное уменьшение цены.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вы уже давно имеете право обратиться к продавцу с претензией на расторжение договора и возврат вам уплаченных средств, еще после первого ремонта. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей вам в помощь.

Спросить
Пожаловаться

То есть, как я понимаю из пункта 3,я могу вернуть деньги за телефон из-за постоянного ремонта?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Но если имеется существенный недостаток, это частые поломки, то можете подать претензию ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, и вернуть данный товар. Точнее требовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Если вследствие устранения различных недостатков нельзя было пользоваться телефоном более 30 дней, то можете предъявить требование возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Это называется существенный недостаток товара - когда недостатки у него проявляются неоднократно, что в вашем случае и имеет место.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, в течении гарантийного срока выявился дефект:, при использовании камеры телефона в режиме съемки видео и фотосъемке перегревается камера и выходит окно с сообщением об ошибке Камера будет отключена чтобы она могла остыть. Обратился в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи. В ответе на написали, что дефект не существенный возможен только ремонт. Хотел спросить, действительно это этот дефект не существенен в рамках закона или нет? т.к пользоваться камерой становиться невозможно...

В связном магазине купил телефон Нокиа 1020 и в течение 2014 года сдавал по гарантии на ремон по поводу слабых динамиков и после очередного ремонта я пришел в магазин ха своим телефоном и обнаружил что на камере нет стекла и камера не фотографирует и с претензиями обратно сдал на ремонт. (видно было что во время ремонта телефон или упал) Могу ли я потребовать обратно деньги или другой телефон?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.

Что мне Делать? Был куплен телефон, за 10 дней до окончании гарантии сломался экран и телефон был сдан в ремонт. Через 42 дня когда я его забирал приосмотре обнаружил другие недостатки в том числе испорченную батарею. Эти недостатки появились после ремонта. Тут же я сдал его на новый ремонт. Учитывая свое право на возврат. Если не могу пользоваться телефоном 30 дней в виду неоднократного устранения недостатков я подал претензию с требованием возвращаться. Телефон все еще в ремонт. Ответ поступила что я не могу предьявлять новые требования пока не испорченную старые (ст 23). кто прав и что Делать?

Купил телефон за 25000 р, через два месяца начели гореть пиксели на экране, сдал в магазин на проверку качества. Через 10 дней пришел отказ и предложили устранить по горантии сразу оформили на гарантийный ремонт на руки телефон не получал после проверки качества. Прошло 35 дней пришел отказ о ремонте, в акте написале что есть механичесские повреждения корпуса он изогну. При сдаче телефона в актах указана только потертости царапинны. Я отказался его заберать и написал претензию о разрыве договора купли продажи и вернуть деньги т.к. телефон сдан был ровный с одной проблемой а пришел кривой. Юристы магазина предлогают опять отправить на ремонт за их счет устранить дефетк но я не хочу как вернуть деньги.?

Купил новый телефон в магазине, он водонипранецаемый сони z3,в процессе эксплуатации запотели камеры. По гарантии недостатки были устранены, через 2 месяца отлеялся экран! Так же по гарантии делали месяц т.к заказывали новый экран, сейчас снова начали потеть камеры откликается экран гарантия до августа 2015, могу я потребовать новый телефон т.к одна и та же проблема 3 раз?

Был куплен телефон в магазине. Спустя восемь месяцев начал отказывать частично сенсор. Телефон на гарантии. Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возвращения денег? Сдавать на ремонт и пользоваться дальше отремонтированным телефоном желания нет. при передаче телефона на экспертизу претензию и копии гарантийного района брать отказались.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон в марте. В августе сдал в ремонт по гарантии (не работал микрофон). В ремонте был около 30 дней. После ремонта переодически выключается после звонка. Могу ли я вернуть деньги в магазине или необходимо опять сдавать в ремонт?

Купил телефон 15.12.15 обнаружились проблемы, сдал в ремонт по гарантии 23.12.15.

29.12.15 получил из ремонта и в итоге опять проблема осталась... могу ли я попросить, что бы в магазине вернули деньги?

Суточная попроса такова. Был куплен смартфон. За 10 дней до окончания гарантии он сломался и был сдан в ремонт. В ремонт пробыл 42 дня. при получении были обаружены недостатки который появились после ремонта. Тут же после осмотра телефон. Был вновь сдан в ремонт. Через три я подал претензию требования о растожении договора купила продажи. Но пришел ответ что я не могу подавать такие требования. Потому как ремонт еще не выполнен а значит мол и устранения недостатка не было. Я ссылался на ст 18 о 30 днях. Продавец ссылался на ст 23

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение