Легковые машины на ежедневных маршрутах - разрешение на работу или нарушение закона?
398₽ VIP
Мы являемся официальными перевозчиками пассажиров по еждугороднему маршруту. Имеем в штате профессиональных водителей категории "д", все документы, свидетельства, транспортные карты на каждый ав обус, водители ежедневно проходят предрейсовые медосмотры и так далее. У нас Имеется очень большая проблема, на наших маршрутах также работают легковые автомобили категории "б" до 8. Мест, несколько машин получили разрешения для работы в легковом такси! Большинство просто"бомбят",вот хотелось бы узнать, могут ли легковые машины работать по определенному маршруту, определять график движения (в соих объявлениях и визитках, на баннерах, хозяева легковых. Машин все это указывают) ведь для работы на маршруте должны работать только автобусы категории"д".как мы понимаем, легковые такси должны ездить в ЛЮБОЕ направление, а не забивать легковушки по цене автобусов на автобусные маршруты! Ждём ответ!
Здравствуйте! Определенного закона как такового нет, таксистам нельзя запретить ездить по маршруту автобусов, так как данная организация предназначена для перевозки пассажиров. В вашем случае можно написать жалобу в транспортную полицию о не законном перевозе людей что касается бомбил!
Перевозка пассажиров различными видами транспортных средств должна осуществляться на основании лицензии (Федеральный Закон №99 от 04.05.2011 с изменениями от 30.12.2015 года).
СпроситьВы правильно все мыслите. Для работы на маршруте в данном случае должны работать только автобусы категории"д" или легальные такси, которые могут работать и по ценам автобусов - это их право. Если у Вас есть сведения о том, что водители легковых авто "бомбят", работают нелегально - обратитесь в департамент транспорта, транспортную инспекцию, ГИБДД, администрацию для проведения проверки и принятия мер, в том числе по привлечению к административной ответственности.
.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты...
КонсультантПлюс: примечание.
Статья 19 вступила в силу с 11 января 2016 года.
Статья 19. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута
1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.
2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи;
3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
3. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
4. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
5. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
Статья 28. Порядок оформления, переоформления карты маршрута регулярных перевозок
1. Карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.
2. Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
3. Форма бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
4. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших карту маршрута регулярных перевозок;
2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;
3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления;
5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;
7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;
8) экологические характеристики транспортного средства;
9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с настоящим Федеральным законом она выдана на ограниченный срок;
10) характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены государственным или муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
5. Если карта маршрута регулярных перевозок выдается одному из участников договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктом 6 части 4 настоящей статьи, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
6. Карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
7. Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется выдавшими такую карту уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.
СпроситьОбращались во все контродирующие органы, получаем только отписки.
СпроситьПривлекайте транспортную полицию о незаконном перевозе пассажиров, данное направление в их компетенции, они регулируют данное направление, водители которые бомбят могут влететь на хороший штраф
СпроситьКроме указанных мною выше структур можете еще обратиться в прокуратуру, а также в Законодательное Собрание субъекта - комитет по транспорту.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Транспортная инспекция после нашего обращения устроила проверку нам, перевозчикам, а таксисты как бомбили так и бомбят! Просто очень жалко, что наша область скоро потеряет регулярные автобусные перевозки, ведь мы тоже хотим зарабатывать, а не только выполнять очен жесткие требования платить штрафы! На легковых машинах намного легче работать! И в обслуживании они дешевле!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае Транспортная инспекция выполняет свои законные обязанности. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМедногорск - онлайн услуги юристов
Как оформить маршрут для такси маршрутного - что нужно знать и какие риски
Могут ли начальники наказать водителя за отклонение от маршрута?
Отказ ФСС оплатить движение по платным участкам и расходы на ГСМ по альтернативному маршруту
Кто становится владельцем коммерческого маршрута после выигрыша конкурса, и каково его отношение к маршруту?
Может ли водитель пассажирского троллейбуса работать без кондуктора и кассового аппарата, угрожая безопасности движения?
