Проблемы с пошивом одежды в ателье - отсутствие выполнения работы и отказ в предоставлении документов

• г. Санкт-Петербург

Добрый день. Обратился 24.10.2017 г. в ателье, для пошива своей одежды, надо было поставить пару заплаток. Написали на бумаге что будет сделано 26.10.2017 г. с 14:30 до 17:30. Когда я пришёл 27.10.2017 г. мне сказали, что ещё не сделали, будет готово через два-четыре часа. Скидку за пошив одежды отказывались сделать, девушка тихим и спокойным голосом говорила, что если я не могу ждать, то могу пойти в другое отелье, что я и сделал. Во избежание повторения ситуации я попросил предоставить книгу отзывов и предложений, чтобы предложить быть более внимательным к клиентам и стараться делать в назначенное время, но мне было отказано в предоставлении книги. Это правонарушение я записал на видеосъемку. Когда я попросил предоставить ИНН индивидуального предпринимателя она мне опять отказала. Уголка потребителя у неё нет. Пришлось идти к администрации торгового комплека, чтобы узнать ИНН. В этой ситуации испытывал нравственные страдания. Подскажите, пожалуйста, мне могут возместить моральный вред?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Посоветовала бы Вам подать им письменную претензию. Вы вправе требовать пени за просрочку, нарушение сроков.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!

Всего доброго!

Спросить

Да, могут, это нарушения Закона "О защите прав потребителей" в части предоставления информации. Моральный вред можно требовать в судебном порядке при наличии вины исполнителя. Доказать можно следующим образом - обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, за данные правонарушения установлена административная ответственность, виновные будут оштрафованы, а Вы на основании документов Роспотребнадзора сможете обратиться в суд. Документы о привлечении Вам предоставят, поскольку Вы будете потерпевшим по делу об административном правонарушении и у Вас будет знакомиться с документами.

Спросить
Кирилл
01.10.2016, 13:10

Клиентка требует возмещения затрат или исправления недостатков после неудачного пошива костюма в ателье

День добрый. У моей знакомой ателье по ремонту одежды. К ней обратилась клиентка с деталями костюма (в другом ателье несколько лет назад ей сделали выкройки, но сам костюм сшит так и не был). Клиентка попросила сшить костюм, но была предупреждена, что ателье не занимается пошивом одежды, но, если и пойти на уступки, то это будет достаточно сложно и костюм может не подойти, так как мерки снимались давно. Клиента это устроило. После пошива и примерки было еще несколько обращений с пожеланиями на доработку и подгонку. В итоге, после четырех обращений, клиентка написала претензию на то, что работа сделана плохо и ее не устраивает результат. Требует возмещения затрат, либо исправления недостатков (что невозможно), либо она планирует обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, решение данного вопроса!
Читать ответы (4)
Владимир
23.03.2015, 16:08

Спор о качестве пошива - клиент требует возврат средств и компенсацию морального вреда от ателье

Ситуация такая клиент обратился в ателье для пошива полу пальто при этом мастер выполнил обмер и выписал бланк наряда где нарисовал фасон полу пальто после чего клиент оплатил в кассу предприятия оговоренную сумму но договор с клиентом на оказание услуг с ним заключен не был, после чего с клиентом было оговорен срок по пошиву. По истечению срока заказ был выполнен клиент словесно был доволен выполненным заказам и забрал полу пальто по истечению 2-х месяцев клиент написал притензию на имя руководителя предприятия где требовал вернуть ему деньги и возместить моральный вред так как полу пальто не предъявляла качества пошива, после чего он обратился в суд с иском о взыскании денежных средств. Что делать в данной ситуации и на чьей стороне будет суд подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Антон
26.04.2014, 17:26

Неудовлетворительное исполнение договора по пошиву одежды - как защитить свои права и восстановить справедливость?

19.04 сдал на пошив одежды в ателье несколько вещей был заключен договор на определенную сумму (оплата после пошива), в договоре было указано забрать 23.04 пришел, сказали что ничего не готово но мне эти вещи был срочно нужны в этот день (изза этого отругали на работе) было очень не приятно, что нибудь возможно сделать в таком случае, поясните, каким нормативным документом и статьей можно воспользоваться.
Читать ответы (1)
Марина
22.07.2018, 16:21

Нужно ли предоставлять Книгу учета доходов и расходов для ИП на упрощенке без работников и только безналичными платежами?

Налоговая прислала требование о предоставлении Книги учета доходов и расходов за 2017 г. Я ИП на упрощенке 6% делаю для сувенирных магазинов поделки Гжель, хохлома и т.д. Только безнал, работников у меня нет. И книгу я не веду, в налоговой года два назад сказали, что если только безнал и работников нет, тем более упрощенка Доходы, книгу можно не вести. Вопрос, нужна ли эта книга или нет, и стоит ли говорить, что книги у меня нет? Я ведь могу быстро эту книгу сделать и предоставить?
Читать ответы (5)
Яна
04.03.2015, 10:36

Как вернуть товар на индивидуальный пошив в ателье, если изделие выполнено не вовремя и имеет дефекты

Я заказала индивидуальный пошив изделия в ателье, но его сделали не вовремя и также виден залом вверху шапки, спадает по размеру. Могу я вернуть данный товар в течении 14 дней обратно в ателье с целью вернуть деньги или поменять изделие на другое. Но срок пошива происходит не в сроки, как мне быть и куда обращаться, на какую статью опираться в данном случае? Могут ли они мне отказать, так как был индивидуальный пошив?
Читать ответы (1)
Александр
17.04.2022, 09:26

Новое издание книги с изменениями - как не нарушить лицензионный договор с предыдущим издательством?

В рамках договора с издательством сделан оригинал-макет книги, которую обещают напечатать. Другое издательство сделало мне предложение издать эту книгу с изменениями и дополнениями. \Текст будет разделен на несколько отдельных частей, каждая из них будет дополнена мной и соавторами. Добавить рисунки, текст. Что мне нужно сделать, чтобы новое издание не подпадало под лицензионный договор со старым издательством или вообще ничего нельзя сделать пока тот договор не закончен. Книга издательство первое не напечатало до сих пор.
Читать ответы (2)
Надыров
06.12.2010, 14:16

Конфликт в книжном магазине - запрет на держание книг в пакете вызывает обвинения в воровстве

В книжном магазине достал с полки книгу, положил в пустой пакет. Пакет держал в руке. Так удобнее, чтобы книги не держать под мышкой. Хотел выбрать еще книгу. Подошла продавщица и сказала мне, книгу в пакете держать запрещается. Я ответил, что при выходе все покажу и за книги заплачу. Тут подключились еще два продавца, говорили громко, грубо. Обвинили в воровстве. Я больше книг не стал покупать, заплатил, написал в книгу отзывов о происшедшем и ушел.
Читать ответы (1)
Алия Ильичева
26.07.2009, 12:07

Отсутствие обязательной выдачи книги отзывов в медицинских учреждениях России - есть ли путь к защите прав пациентов?

Я, не получив качественной мед. помощи, попросила в больнице книгу отзывов. Мне отказали в ее выдаче. Я оставила письменное обращение в Роспотребнадзор Республики Татарстан. Мне пришел ответ, что "обязательное наличие в медицинских учреждениях книги отзывов и предложений не регламентировано законодательством по защите прав потребителей" Значит ли это, что оказывая мне некачественные мед. услуги, администрция больницы не обязана выдавать мне книгу отзывов?
Читать ответы (1)
Руслан
02.09.2015, 15:19

Отказ продажи товара из-за отсутствия сдачи - как пожаловаться на магазин и какая ответственность предусмотрена?

В магазине отказались продавать мне товар по причине отсутсвия у них сдачи. Попросил позвать администратора. Тот сказхал что нет денег и все. Попросил книгу жалоб/отзывов и предложения, поискав ее админимтор сказал что не может ее найти извните не могу найти приходите в другйо раз. Подскажите куда пожаловать на данный магазин? И какя ответсвенность предсмотрена за отстутсвие книги отзывов и предложений, а так же отказ продать товар по этой причине?
Читать ответы (1)