Приехала на авто в сервис заменить сцепление и наружные ШРУСы. Заменили машина вперед не едет. Кормят завтраками... Что делать.

• г. Москва

Приехала на авто в сервис заменить сцепление и наружные шрузы. Заменили машина вперед не едет. Кормят завтраками... Что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно у Вас с приводами СТО не верно установило, видимо блокировало коробку

Надо писать претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Приехала на авто в сервис заменить сцепление и наружные шрузы. Заменили машина вперед не едет. Кормят завтраками... Что делать.

Вручить претензию. Оповестить их о дате и месте экспертизы осмотра ТС,

Нанять ТВ или просто оператора с камерой, вместе сними забрать авто, если не отдают.

Далее по ситуации.

Спросить
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Наталья
19.03.2015, 10:42

Проблемы с заменой сцепления - Как вернуть старое сцепление и забрать машину из салона?

Если в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Работы по замене сцепления я не оплачиваю, т. К. Это не помогло работе машине. Как мне забрать машину? Получается что иначе как через суд мне не забрать машину?
Читать ответы (2)
Елена
15.05.2007, 16:51

Сервисные проблемы - кто оплатит повторную установку сцепления и что делать с виновным сервисом?

Мы с мужем столкнулись с проблемой ремонта автомобиля, в данный момент мы ездием на ВАЗ 21043. На той недели сломалось сцепление, доехав до сервиса машину посмотрели и отправили мужа в магазин автозапчастей за новым сцеплением, муж купил, его установили. Прошло два дня со сцеплением опять проблемы, мы подъезжаем в тот же сервис, машину опять смотрят, снимают сцепление со словами, что это заводской брак и сцепление нужно менять, с документами из сервиса и с бракованным сцеплением муж идет в магазин. Там у него принимают сцепление на экспертизу, результат через 21 день. Но машина нужна на ходу, поэтому процедура повторяеться-магазин, сервис. Все это заново оплачиваеться. Не прходит и дня со сцеплением опять теже самые проблемы. В связи с этим вопрос: даже если будет установленно, что это заводской брак, то кто будет оплачивать повторную его установку? И если будет доказано что виновником являеться сервис, то как с ним в дальнейшем стоить свои отношения?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.05.2018, 12:31

Проблемы с ремонтом автомобиля - машина уже три месяца в сервисе и постоянно возникают новые проблемы

Отдала машину в сервис 12 февраля. Определили при приемке: замена сцепления. Оплатила стоимость сцепления, оставила машину. Прошло три месяца, машина все еще в сервисе. Поменяли сцепление, нашли другую проблему, исправили, появилась третья. И так несколько раз. И до сих пор что то у них не получается. При передаче машины выдали лист приемки, но не указали время ремонта. Не знаю, как себя вести, как общаться с автосервисом, что требовать. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
13.02.2018, 21:27

Проблемы с ремонтом после ДТП - Как действовать, если автомобиль не готов после 2 месяцев в сервисе по КАСКО?

Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова. В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано. В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки). Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?
Читать ответы (1)
Сергей
14.10.2013, 15:56

Проблемы с сцеплением нового УАЗ Патриот - гарантированная замена или дополнительные расходы?

Я взял новый уаз патриот у оф дилера. Машина не прошла и 2500 километров и начались проблемы с сциплением. Изготовители сами признают что данная ситуация не редкость при этом на гарантии предлогают поменять на сцепление другой марки работа будет стоить бесплатно а вот за новое сцепление придется платить. Законно ли это. а если заменить некачественное сцепление на такоеже то вероятность его поломки очень велик. Так как офицальный сервис от меня далеко то мне накладно каждые 3000 тыс км ездить на сервис.
Читать ответы (1)
Елена
07.01.2014, 15:08

Некачественно выполненные работы и отказ в предоставлении информации - что делать?

Обратился в авто сервис на диагностику КПП /появились рывки при переключении в пробке и выдавал ошибку компьютер/ Предположительно это было неисправное сцепление Ремонт сцепления попадал под продленную гарантию знаменитой КПП DSG 7 фольксвагена. После диагностики выставили счет без всяких объяснений и рекомендации заменить коробку в сборе ориентировочная стоимость 355 тыс руб. Объяснить, что именно сломано отказались. Кроме того после диагностики машина не едет совсем / на диагностику приехали сами 200 км/ Забрать можно только на эвакуаторы. На мои письменные претензии дать полную информацию по оплаченной мною диагностики / что именно вышло из строя/ и вернуть машину в первоначальной виде не отвечают. Машина в сервисе. Прислали телеграмму согласовать предварительную смету ремонта на 355 тыс руб или забирать авто. В противном случае выставят счет за хранение. В течении какого времени должны дать ответ на письменные претензии и исправить некачественно выполненные работы со ссылкой на статьи закона, ответьте пожалуйста? Устно спросили где именно указан срок 10 дней /. И рабочих или календарных/ А на счет того, что машина не едет отвечают, что у вас и так с ней были проблемы. Действуют нагло и цинично. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Валерия
28.06.2022, 12:39

Как действовать, если машина застряла в автосервисе - отсутствие договора, долгие сроки ремонта и недоступность мастера.

Отдали на кузовной ремонт машину в автосервис без договора, сроки назвали устно 2-3 дня. Была заплачена предоплата в половину стоимости ремонта. По итогу машина стоит уже 2-ю неделю с вырезанным лонжероном, то есть машина не на ходу. Кормят завтраками, пропуская вперед другие машины на ремонт. Сегодня пытались дозвониться до мастера, телефон выключен, в сервисе его нет, машина стоит у него. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
Читать ответы (6)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
02.04.2020, 11:28

Сервис не смог собрать двигатель после замены деталей - машина стоит в сервисе уже второй месяц

Сдали машину в сервис поменять прокладку двигателя. Машина приехала своим ходом. Дальше двигатель разобрали, выявили то, что нужно заменить (поршни, кольца, распредвала и расзодники, расточка головы и блока). Все сделали, но собрать обратно не могут, зажимает вал. Машина теперь не на ходу. Стоит в сервисе уже второй месяц, дело с места не движется. Что делать в таком случае? Хотим забрать авто.
Читать ответы (2)