Несоответствие остекления межкомнатной двери - вопросы законности и правовой основы повторной рекламации производителю
Добрый день. Мы работаем в сфере розничной торговли межкомнатных дверей. Через официального дилера нам поставили остеклённую межкомнатную дверь. После приёмки обнаружилось, что стекло не закреплено соответствующим образом, и сильно шатается внутри паза. На данную рекламацию производитель ответил, что: не закрепленное стекло не является производственным браком, и устраняется самостоятельно в процессе установки двери. Вопрос: является ли такой ответ правоверным, и если нет то на какой закон или подзаконный акт можно сослаться для подачи повторной рекламации производителю?
Добрый день.
Это их вина, что не предоставили товар надлежащего качества. В этом случае ссылайтесь на ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
СпроситьВам нужно обратиться очно к юристу, что б помог на основании нормы гражданского кодекса подготовить претензию о возврате брака, вы сами его не можете устранить
при отказе - в суд - арбитражный - придется обращаться.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Качество багетных межкомнатных дверей из Беларуси - производитель ссылается на стандарт, а покупатель не удовлетворен
Проблемы с рекламацией - что делать, если производитель не возвращает деньги за бракованный товар?
Невыполнение сроков поставки межкомнатных дверей - как решить проблему и получить замену?
Проблемы с установкой межкомнатной двери в ООО - как рассчитать пеню и на что она должна включать?
