Несоответствие остекления межкомнатной двери - вопросы законности и правовой основы повторной рекламации производителю

• г. Казань

Добрый день. Мы работаем в сфере розничной торговли межкомнатных дверей. Через официального дилера нам поставили остеклённую межкомнатную дверь. После приёмки обнаружилось, что стекло не закреплено соответствующим образом, и сильно шатается внутри паза. На данную рекламацию производитель ответил, что: не закрепленное стекло не является производственным браком, и устраняется самостоятельно в процессе установки двери. Вопрос: является ли такой ответ правоверным, и если нет то на какой закон или подзаконный акт можно сослаться для подачи повторной рекламации производителю?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Это их вина, что не предоставили товар надлежащего качества. В этом случае ссылайтесь на ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

Спросить

Вам нужно обратиться очно к юристу, что б помог на основании нормы гражданского кодекса подготовить претензию о возврате брака, вы сами его не можете устранить

при отказе - в суд - арбитражный - придется обращаться.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов