Претензия по качеству сливочного масла, приобретенного по скидке в гипермаркете.
Я приобрел сливочное масло по скидке в гипермаркете. На упаковке было написано "Изготовлено из пастеризованных сливок". Но дома обнаружил, что на вкус, запах, вид оно как маргарин. Срок годности в порядке. Как правильно обратиться с претензией в магазин?
Приобрела масло сливочное,. Состав на упаковке: пастеризованные сливки. По факту: не соответствует действительности.
Вопрос:
1. Как правильно задокументировать для обращения в суд по факту фальсификации. Какие документы требуются.
2. На какую компенсацию я могу рассчитывать?
3. Какую ответственность несёт магазин?
Здравствуйте Галина... Один вопрос, как Вы определили несоответсвие? На глаз или проводили экспертизу:?
С уважением, Сергей Фесенко.
Спросить- неприятный запах, вода, ребристая поверхность и т. д.
Вернул в магазин - в магазине взяли на проверку не дав никакого документа. Сегодня потребовал с магазина результата и продавец заявила что продукт был в порядке деньги возвращать руководство магазина не будет а сами творожки были съедены персоналом магазина.
Как мне поступить?
Николай! Если Вы в этом магазине постоянно отовариваетесь. рекомендую обратиться в Роспотребнадзор, СЭС, обязательно напишите жалобу в жалобную книгу, что бы запомнили, Только ведите себя спокойно, вежливо и корректно, это страшнее. Если не отовариваетесь, обратитесь к адвокату с просьбой подготовить претензию и иск в суд о возмещении вреда здоровью, материального и морального вреда.
СпроситьВчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?
Купила в магазине два кофе, одну упаковку вскрыла мне не понравился вкус, пришла в магазин попросила что бы мне сделали возврат, мне ответили, что мы можем сделать возврат только не всерытой упаковки.
Прав ли магазин?
Срок годности до 2018 года.
Прав магазин
если товар надлежащего качества.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьпопросила что бы мне сделали возврат, мне ответили, что мы можем сделать возврат только не всерытой упаковки.
Конечно магазин прав. Продукты надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, тем более, если вскрыта упаковка.
СпроситьВопрос такой. В магазине приобрел шампунь, дома обнаружил, что его там всего половина, заявленного объема, хочу обратиться с претензией в магазин, как в данной ситуации правильно поступить?
Скажите, пожалуйста, какую ответственность несёт изготовитель продукта питания за неправильную информацию на этикетке?
Например, если на сливочном масле написано: пастеризованные сливки, а на самом деле в масле пальмовое масло.
Добрый вечер!
КоАП РФ.
Желаю решения вашего вопроса.
Вы уже обращались к специалисту, что бы снизить риски?
СпроситьЯ хотел бы узнать простыми словами, что именно грозит изготовителю. Например, штраф, или уголовная ответственность.
Вообще, я хочу узнать, большая ответственность за это. Если ответственность небольшая, значит изготовителю нечего терять, указывая неверные данные на этикетке. В таком случае мне, как потребителю, нет смысла верить тому, что написано на этикетке.
А если ответственность большая, то тогда значит я могу верить этикетке.
СпроситьСегодня купила мужу целую упаковку энергетика, срок годности согласно упаковке в порядке, но когда муж налил его себе в стакан (а это чуть больше пол бутылки) и попробовал - оказалось что напиток скис! Вскрыли еще одну бутылку из упаковки - точно так же. Чек с магазина есть. Куда и как обратиться?
Здравствуйте, Мария.
Для начала рекомендую Вам обратиться с претензией в магазин, в котором был куплен этот товар. По идее, Вам просто вернут деньги.
В случае отказа Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и/или в суд.
СпроситьПретензию обязательно в письменном виде или можно просто принести им хотя бы 1 ун вскрытую бутылку?
СпроситьДля начала просто обратитесь в магазин с товаром, пусть сами при вас вскроют одну упаковку и проверят. Скорей всего сразу деньги вернут, если откажутся, тогда нужно будет обращаться письменно. Обычно в крупных магазинах такие вопросы решают на месте.
СпроситьЕсли покупатель в магазине вскрыл упаковку или испортил внешний вид упаковки товара, имеется в виду умышленно, срок годности которого истёк, то есть просроченого товара, то обязан ли он будет его купить или возмещать магазину ущерб?
В связи с тем, что поставки новозеландского масла приостановили, я, как и многие, решила купить побольше. 6 июня я заказала 8 кг масла Anchor METRO. Только сегодня 28 июня открыла одну упаковку и обнаружила, что это не масло, а маргарин. Обманул производитель. Позвонила в сбермаркет, они отправили заявку в магазин, магазин ответил, что решают вопросы по качеству (вышел срок годности, например) и что я давно типа заказ оформляла.
Написала производителю, не отвечает. Как решить вопрос? Сумма покупки 11 500 рублей, хочу назад деньги за подделку.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьМожете вернуть не только указанную сумму, но и сверх того - в судебном порядке...
Отговорки магазина - не аргумент.
СпроситьСпасибо! Получается, если я заказывала в METRO через СБЕРМАРКЕТ, то мне следует оформить претензию в METRO без СБЕРМАРКЕТа? И в случае неготовности магазина вернуть деньги подавать на них в суд. А сроки есть в этом случае?
СпроситьДобрый день!
Все верно. Общий срок исковой давности составляет три года см.ст.196 ГК РФ. Срок для удовлетворения претензии составляет 10 дней.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьКупили в магазине кальмары, срок годности хороший, но когда стали их готовить, стало понятно, что они плохие, имеют посторонний запах, и на вкус не такие
Можно ли вернуть этот тавар если не осталось чека, но на упаковке есть адрес магазина, со дня покупки прошло 4 дня.
Здравствуйте. Сходите в магазин и попробуйте оформить возврат, если откажутся обратитесь в Роспотребнадзор.
Спросить