Процедура передачи в аренду недвижимого имущества - с чего начать

• г. Самара

Добрый день, вопрос такого плана. Существует объект спорта, состоящий из 8 объектов недвижимости (свидетельство на каждый объект). Собственниками являются: 70% - региональное правительства, 30% -

некоммерческая организация (долевая собственность). Поясню, что разделить в натуре невозможно. Бюджетному учреждению передано недвижимое имущество, принадлежащее региональному правительству, в безвозмездное пользование, так как долю в праве в оперативное управление передать невозможно.

Бюджетное учреждение не в полной мере использует имущество в рамках исполнения государственного задания, поэтому есть возможность сдать в аренду неиспользуемое имущество. Таким арендатором хочет быть второй собственник. Какая процедура передачи в аренду существует на сегодняшний день и с чего начать. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

В Письме Минкультуры России от 25.10.2011 N 81-01-39/04-КЧ приведен перечень документов, которые необходимы для согласования бюджетным учреждением передачи недвижимого имущества в аренду.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) государственные и муниципальные учреждения могут сдавать в аренду недвижимое имущество, закрепленное за ними на праве оперативного управления, только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Лариса Витиславовна! Сдать самостоятельно в субаренду часть недвижимого имущества, которое бюджетная организация не использует, вы не сможете. Это не ваша собственность. Необходимо через тендер заключить договор в с собственником имущества. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Лариса Витиславовна,

аренда не нужна, два долевых собственника должны заключить соглашение о порядке пользования вещью. Часть вещи передается в пользование бюджетной организации, другая часть вещи передается в безвозмездное пользование второму долевому собственнику.

Спросить
Пожаловаться

Бюджетному учреждению №1 на праве оперативного управления принадлежит имущество, которое согласно договору безвозмездного пользования было передано другому бюджетному учреждению №2. В настоящий момент Департамент имущественных и земельных отношений осуществляет процесс передачи этого имущества бюджетному учреждению №2 в оперативное управление.

Но данное бюджетное учреждение (а именно №2) хочет передать по акту приема-передачи имущества бюджетному учреждению №1. Возможно ли это? И как бюджетному учреждению отказаться принимать это имущество?

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Бюджетное учреждение (школа) по договору безвозмездного пользования передает нежилое помещение, находящееся в оперативном управлении, другому бюджетному учреждению (спорта). Вопрос: Требуется ли согласие (распорядительный документ) собственника этого имущества, если одна сторона хочет внести изменения в пункты договора (изменение название спортивной секции.

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:

1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).

2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!

Бюджетное учреждение культуры по договору безвозмездного пользования передает нежилое помещение, находящееся в оперативном управлении, другому бюджетному учреждению культуры. Вопрос: в этом случае требуется ли согласие (распорядительный документ) собственника этого имущества? Спасибо.

Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением.

Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?

КУМИ передало бюджетному учреждению имущество в безвозмездное пользование. Данное имущество находится на территории данного бюджетного учреждения. Как этому учреждению получить это имущество в свою собственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по приему передаче недвижимого имущества от государственного учреждения - Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю другому государственному учреждению - федеральному казенному учреждению ЦБИТ МЧС России. Есть распоряжение Росимущества о передаче имущества, составлены акты приема-передачи, извещения, карточка учета. Но все дело в том что недвижимое имущество находящееся в другом городе должно быть передано филиалу ЦБИТ МЧС России. В центральном представительстве настаивают о подписании документации приема-передачи напрямую начальником филиала. Вопрос: имеет ли право Филиал поставить недвижимое имущество себе на баланс, если в Положении о структурном подразделении - Филиале - прописано что для осуществления задач и функций за филиалом в установленном порядке закрепляется на праве оперативного управления недвижимое имущество. В том числе прописано что имущество филиала является собственностью Учреждения и учитывается обособлено от имущества Учреждения на отдельном балансе, а также в составе сводного (консолидированного) баланса Учреждения.

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?

Учреждению переданы в оперативное управление нежилые объекты, которые расположены на одной закрепленной под кадастровым номером территорией. Как правильно оформить землю под эти объекты? Обращаться в ДГИ Москвы о передаче в безвозмездное пользование земельного участка? Если по PGU.MOS.RU - каким образом?

Вся исходная документация (распоряжение о передаче в оперативное управление объектов, свидетельства и прочее по их оформлению, ситуационный план) в наличии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение