Важная информация о составлении договора - возможность указания адреса учреждения Мои документы в качестве регистрирующего органа
День добрый! При составлении договора адрес учреждения Мои документы будет указан в качестве регистрирующего органа это правильно будет?
Здравствуйте При составлении договора в графе адрес учреждения указывается ваш адрес если нужно место регистрации это конечно же можете указать мои документы.
СпроситьДоброго вам времени суток. При составлении договора в графе адрес учреждения Укажите свой адрес. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! В данном случае Укажите юридический адрес Согласно уставных документов И выписки из Единого госреестра юридических лиц.
СпроситьПри составлении трудового договора работодатель в качестве установленного оклада работнику на полный 8-часовый рабочий день указал сумму 11000 рублей. Является ли это нарушением законодательства, учитывая факт, что МРОТ в Санкт-Петербурге был установлен в 16000 руб на момент составления договора (апрель 2018 года)?
Юридичиеский и почтовый адрес нашего учреждения совпадает. Но наше учреждение имеет несколько зданий, которые находятся в одном месте огороженное забором. Вход в учреждение через контрольно-пропускной пунк. Но каждое здание внутри имеет свой номер и улицу. Будет ли считаться это за нарушение, если в документах место выполнения работ указан юридический (а значит и почтовый) адрес нашего учреждения, а вдругом месте в документе указан конкретный адрес конкретного здания (хотя это здание находится на территории учреждения)
Предметом договора не является аренда помещения. Предмет договора - предоставление юридического адреса для местонахождения исполнительного органа организации, а также предоставление почтового адреса и услуг по комплексному почтово-секретарскому обслуживанию.
Адрес будет использован организацией для регистрации ООО и указания в качестве адреса местонахождения и почтового адреса во всех официальных документах.
Можно ли такой договор заключить с ОАО, в уставе которого в качестве вида деятельности не указано оказание офисных услуг?
При состовлении протокола АПН сотрудник Гибдд указал неправильное время составления протокола, получилась разница в 23 часа между составление и совершением. Это существенная ошибка?
Наша организация стоит на налоговом учете в ИФНС № 25 по ЮАО г. Москвы.
Во всех свидетельствах (в т.ч. при создании) в качестве регистрирующего органа указана ИФНС № 25 по ЮАО г. Москвы.
В феврале этого года мы в МРИ ФНС № 46 в связи с утерей взяли новое свидетельство о государственной регистрации юридического лица с присвоенным ей ОГРН. В этом свидетельстве в качестве регистрирующего органа указана уже МРИ ФНС № 46 г. Москвы.
На сегодняшний день мы собираемся вносить изменения в учредительные документы нашей организации в связи с чем у меня возникла два вопроса, ответа на которые я не смог найти на официальном сайте налоговой инспекции:
1. В заявлении по форме №Р 13001 какую следует указывать инспекцию ФНС в качестве регистрирующего органа: 46 или 25?
2. В самих изменениях вносимых в учредительный договор и устав ООО следует указывать, что общество зарегистрировано в 46 или 25 ФНС?
Заранее огромное спасибо!
Может ли несогласие супруги продавать совмесно нажитую кавртиру основанием для расторжения предварительного договора купли продажи, если в договоре указано что в случае отказа регистрирующего органа стороны вправе расторгнуть настоящий договор.
Коллеги, добрый день. Вопрос сложный, прошу подумать и написать кто как думает.
Органом исполнительной власти (т.е. Министерством) выдана простая письменная доверенность работнику подведомственного этому органу учреждения на представление интересов органа в судах, гос.органах, учреждениях и организациях. В отношении представительства в судах, в доверке указаны так называемые общие и специальные полномочия. Вопрос: обладает ли этот работник признаками должностного лица?
, необходимо ли переделывать решение (в качестве регистрирующего органа указан ФСФР России, а нужно было в территориальное отделение) и как быть с госпошлиной?
В нашем учреждении началась реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Опубликование в вестнике государственной регистрации о начале реорганизации 28.11.2016 и 30.12.2016 г.
Меня, как руководителя присоединяемого учреждения, уведомили что моя должность будет сокращена 09.01.2017 г. Но в налоговой инспекции наше учреждение еще состоит в ЕГРЮЛ.
Когда мы должны подать заявление об исключении нашего учреждения из ЕГРЮЛ в налоговые органы?
Как правильно оформить мое сокращение? Его можно перенести?
Я выступаю в роли подрядчика. При составлении договора заказчиком был указан неправильно орган выдающий мой паспорт. Имею я право расторгнуть договор?