Проблемы с предоставлением техники заказчиком - задержка установки кухни и неоплата остатка

• г. Калининград

Поставили кухню уже год назад, заказчик на момент монтажа не предоставил микроволновую печь и духовку, у нас в договоре указано что не предоставление техники заказчиком не является обоснованием по задержке сроков по установке. Неоднократно звонили, сначала заказчик говорил что подьедет, затем не брали трубку, теперь ссылаются на то что не подписан с ними акт, по договору у них остался остаток 10% и я так понимаю, что платить они не собираются, а кухней пользуются и претензий не подавали, хотя в договоре указано, что в случае не подачи обоснованной претензии в течение 10 дней после монтажа, работы считаются выполненными.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

В данном случае спор решается в судебном порядке, взыскивайте оплату по договору

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление по ст. 20, 21, 23 Закона о защите прав потребителей с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить

Можете направить заказчику письменную претензию о взыскании оставшейся части оплаты, в соответствии с условиями договора. В дальнейшем можно будет обратиться с таким иском в суд. Ссылайтесь на положения Гражданского кодекса о договоре купли-продажи, в то числе ст.ст. 486, 500 ГК РФ.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов