Проблема с генератором - отсутствие связи с продавцом
Москва. 13.10.2017 по товарному чеку с круглой печатью купил в инет магазине tk-silovik.ru (забирал на ул Газопровод 4 Б) генератор бензиновый. Во время эксплуатации появилась течь на бензо баке. 26.10.2917 привез и сдал обратно генератор сотруднику для отправки на проверку по передаточному Акту (составили от руки с указанием с/н генератора и причины возврата) с нашими росписями и их круглой печати для документов. 03.11.17 ген дир (у него я покупал и забирал) в 11.46 часов набрал меня и сказал что заключение экспертизы он получил и в понедельник поменяют генератор, я сказал что лучше деньги, он сказал хорошо, и, до настоящего момента на связь не выходит! Что можно сделать в моей ситуации?!
Андрей Петрович.
Для начала Попробуйте связаться с ними сами. Если до сих пор не предъявили конкретно требование, то Предъявите его со ссылкой на статьи 18 закона О защите прав потребителей в письменной форме. Если требование предъявлено, а в нём обозначен конкретный срок устранения недостатков, то ждите окончания срока устранения недостатков. Если предъявлено требование возврата денег, то срок его удовлетворения составляет 10 дней. При наличии доказательств факта предъявления такого требования в праве обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании суммы денежных средств, уплаченных за товар.
СпроситьОтправил продавцу претензию 21.11.17, ответа нет, сейчас пишу исковое.
Не подскажите на какую статью какого закона можно сослаться чтобы взыскать компенсацию за материальный ущерб?!
Тк генератор покупался 13 октября с большой надеждой, что продукты в холодильнике не крякнут в очередной раз (в момент отключения ЭЭ непрерывно на 23,5 часа: с 15.30 часов 12 октября по 14.00 часов 13 октября). Затем, при 1-ом эксплуатационном включении 20 ноября потек бензо бак и я не смог им воспользоваться! Затем были отключения ЭЭ: 20 октября - 2,5 часа, 25 октября - 9,5 часов, 27 октября - более 6 часов.
Смог отвезти и сдать 26 октября.
СпроситьНа основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены, а также компенсации причиненных Вам убытков.
СпроситьДобрый день.
Статьей 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Рекомендую требовать взыскание морального вреда, предусмотренного ст. 15 вышеназванного закона, а также штрафа 50%, предусмотренного ст. 13 данного закона.
Согласно ч. 6 ст. 13 «Закона о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.При этом п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что подобное взыскание штрафа надлежит производить в пользу потребителя и независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.
И еще:
В соответствии п. 3 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и п.п. 4 п. 2 ст. 333.36, п.3 ст.333.36 НК РФ потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 руб., истцы уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 настоящего Кодекса и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 руб.
В силу ст. 17 «Закона о защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту жительства или пребывания истца.
Удачи Вам.
Если возникнут сложности в составлении иска, обратитесь к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьНаш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль (на генераторе присутствуют следы установки) как утверждает покупатель, после установки генератора он оказался нерабочим. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется справка из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен. Справка необходима для возврата генератора поставщику. Подскажите кто прав, и как поступать в таких ситуациях.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьМожно ли вернуть генератор с малым напряжением и получить деньги обратно или обменять его на другой?
Я купил генератор на автомобиль он выдает малое напряжение, обратился в магазин, приняли на экспертизу. Экспертиза покозала что он в порядке. Чек у меня на руках, гарантия 1 месяц еще не истекла. Могули я получить деньги обратно и отказатся от генератора? Или взять другой генератор за такую же сумму или подороже? Что для этого зделать?
На каком расстоянии от жилого дома можно устанавливать бензиновый генератор, каким нормативным документом это регламентируется? В настоящем на расстоянии 8 метров от моих окон установлены три бензиновых генератора, как заставить их владельца убрать их.
Насколько мне известно такого нормативного документа нет. Есть санитарные нормы по уровню шума, который не должен превышаться. Контролирует это СЭС. Поэтому обратитесь с жалобой в этот орган. В месячный срок они обязаны провести проверку, сделав соответствующие замеры и выдать Вам свое заключение. Если Ваши претензии подтвердятся, то собственникам генераторов будет выдано предписание с требованием устранить нарушения.
СпроситьЯ купила для своего автомобиля генератор взамен вышедшего из строя. После его установки мастер на станции техобслуживания определил его как бракованный, о чем на станции мне выдали акт. В магазине, где я его покупала, провели свою проверку его работоспособности и предъявили мне акт проверки, в котором указано, что генератор якобы исправен. Я бы хотела вернуть его и получить деньги обратно, т.к. установка генератора на мою машину не устранила проблему. Продавец же отказывается принять проданный товар, ссылаясь на свою экспертизу. Вопрос: могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и есть ли у продавца основания для отказа мне в этом?
Ирина, направьте письменное требовние продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. если не поможет - обращайтесь в суд.
СпроситьИрина! Дело в том что если они доброввольно не принимают товар некачественный обратно придётся провести независимую экспертизу (например, обратиться в другой магазин это будет стоить не очень дорого). После чего направить претензию продавцу и потребовать замену товара на качественный, возврата денежных средств либо ремонт. Если ваши требования неудовлетворят пишите исковое заявление в суд по месту вашего проживания на вашего продавца. Дело будет рассмотрено в судебном порядке. Удачи
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
установка генератора на мою машину не устранила проблему
1. Если это так, то вполне возможно, что проблема не в генераторе.
После его установки мастер на станции техобслуживания определил его как бракованный, о чем на станции мне выдали акт.
2. Тогда в свете п. 1 вполне возможно, что заявление мастера на техобслуживании и их акт - прикрытие своей некомпетентности, неправильного определения причины неисправности.
Проведите независимую экспертизу, в зависимости от её результатов требуйте или возврата денег от продавца или возмещения ущерба от СТО.
Желаю успехов!
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться в ситуации. Пришла проверка электросчетчика, при выключении электросчетчика обнаружили работающий электрокотел, (который запитан от генератора) это я позже узнала от мужа (которого тоже на тот момент не было дома, собственником дома является муж). Генератор находится в котельной в 5 метрах от дома, я не слышала, что работал генератор (сын забыл выключить). Электромонтер не убедившись куда шли провода, хотя я сказала что они идут к генератору, составил акт о безучетном потреблении электроэнергии (мощность указал 6 кВт). В дальнейшем мужа вызывали к участковому где выяснилось что энергокомпания исправили мощность на 9 кВт., хотя в нашем экземпляре стоит 6 кВт. Как доказать что подключение было от генератора? И имеют ли право исправлять мощность в акте?
Купил в магазине бензиновый генератор привёз домой а он неисправен могу лия заменить его.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", у Вас есть такое право.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и заявляйте требование о замене товара.
СпроситьМой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
10 дней у них на все. Не успеют - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДа можете согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Пишите претензию, если Ваши требования не выполнят, тогда-исковое заявление в суд.
Спроситьздраствуйте Дарья, согласно ч. 1 ст. 21 (Закона о защите прав потребителя), - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьЯ владелица небольшого магазина запчастей. Менее недели назад у меня купили генератор на автомобиль газель. При покупке покупатель попросил генератор на автомобили с двигателем УАЗ. Я показала покупателю генератор на двигатель 402 (это двигатель семейства УАЗ). При этом объяснила покупателю, что двигателей УАЗ много, поэтому есть разные генераторы, также сказала, что если при установке они обнаружат что у них не такой генератор, то я его возьму обратно, а деньги верну. Через несколько дней покупатель мне принес генератор обратно со словами, что я продала не тот генератор, но обнаружил он это когда поставил генератор и поездил на нем. При этом генератор не имел товарного вида (были царапины, следы от шпилек и гаек, которые образовались во время установки). генератор мы забирать отказались. На следующий день покупатель принес претензию о том, что он просил продать ему генератор на двигатель 4216, а мы заведомо для получения прибыли продали ему не тот. При этом при покупке генератора, не шла речь о двигателе 4216. Скажите, пожалуйста, прав ли покупатель? И что мы должны делать в данной ситуации?
Проблема с гарантией - дилер поставил неправильный генератор на машину, которую купил год назад
В 2013 г я купил новую ладу гранту, при пробеге 4000 км полетел генератор и мне его поменяли по гарантии это было в смоленске, покупал машину и менял генератор у официального дилера. Теперь я живу в воронеже и сейчас опять полетел генератор, гарантия еще не кончилась. Я обратился к официалам в воронеже они провели осмотр дефектовку и выяснилось что дилер в смоленске поставил генератор не предусмотренный производителем для моей машины и отказали мне в замене генератора по гарантии. Сказали что я должен ехать в смоленск и там разбираться. Правы ли они? Тем более как я узнал за эти прошедшие полтора года с момента замены генератора, дилер в смоленске обанкротился и закрылся.
Добрый день. В данном случае надо смотреть условия гарантии, а также проверить: правду ли Вам говорит Ваш новый дилер. Если выяснится, что такие генераторы можно устанавливать - сразу выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДобрый вечер!
в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗАКОН РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
(действующая редакция от 05.05.2014)
Берите письменный отказ и в суд.
СпроситьСоветую вам обратиться с письменной претензией в адрес официального сервиса со ссылкой на нормы ФЗ "О защите прав потребителей". В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Получите от дилеров г. Воронежа письменный официальный отказ в осуществлении гарантийного ремонта, с указанием оснований отказа.
Требование о предоставлении такого ответа Вам следует оформить письменно и передать 2 экз., чтобы на 2 экз. вам сделали отметку о получении от вас данного требования, отметка должна быть сделана уполномоченным лицом.
После получения ответа с указанием, что причины отказа связанны с нарушением требований дилером г. Смоленска, вам необходимо направить требование, одно из указанных в ст. 29 ЗоЗПП РФ, возмещение ущерба, морального вреда, штрафа )п. 6 ст. 13 закона "о защите прав потребителей".
Сведения о диллере (юридическом лице) вы можете узнать на официальном сайте www.nalog.ru - проверка контрагента, введите ИНН/ОГРН.
Если дилер ликвидирован, исключен из сведений ЕГРЮЛ, вы вправе обратиться в суд в отношении производителя.
Также с учетом того, что недостатки проявляются неоднократно, вы вправе обратиться суд о ратсоржении договора ивозврате денежных средств либо требования предсотавления иного транспортного средства (ст. 18 ЗоЗПП РФ).
Для полной консультации по вашей ситуации, обратитесь на очную коснультацию к юристу.
УСПЕХОВ ВАМ.
СпроситьСт 18п1 закона дает вам право подать иск к изготовителю авто
Отказать вам могут по основаниям ст18 п6 закона после проверки качества товара на основании ст18 п5 закона
СпроситьПоскольку первые гарантийные работы были произведены не вами, а официальным дилером, то вы к установке данного оборудования не имеете прямого отношения. Поэтому отказать в гарантии вам не могут, поскольку генератор на машину ставили не вы.
Правильность действий официального дилера Смоленске оценивать должны не вы, и уж тем более не должны нести ответственность за их действия. Если Дилер в Смоленске не правильно произвел гарантийные работы, то Дилер в Воронеже тем более обязан устранить недостатки гарантийного ремонта.
Все что вам необходимо из документов, это документ об установке генератора в Смоленске, подтверждающий проведение работ по гарантии официальным дилером. Если договориться не получается, направляйте дилеру письменную претензию. Если в течение 14 дней на претензию не будет получен положительный ответ, можете смело обращаться в суд за защитой своих прав как потребителя.
Объясните дилеру, что в суде у вас есть перспектива не только добиться замены неисправного генератора, но и взыскать с дилера штраф за нарушение прав потребителей, неустойку за просрочку исполнения ваших требований, а также - все судебные расходы.
СпроситьРемонтники неправы - ФЗ "О защите прав потребителей" в ст. 20 (Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)) не указывает, что гарантийный ремонт производит конкретное лицо (дилер), привязанное к месту.
Обращайтесь в суд по месту своего жительства в Воронеже согласно ст. 29 ГПК РФ к воронежскому ремонтнику (дилеру).
Госпошлину не платите.
СпроситьДобрый день, Александр Анатольевич!
В соответствии со статьей 18 ЗоЗПП, потребитель вправе. в случае обнаружения недостатка товара предъявить продавцу, либо уполномоченной организации требований об устранении указанного недостатка.
При этом, способ устранения недостатка и подлежащие использованию при этом запасные части, определяются дилером самостоятельно.
В вашем случае речь идет именно о гарантийном ремонте, а поэтому обстоятельства, связанные с некачественно выполненным ремонтом по гарантии, либо использованием не тех запасных частей, не могут являться основанием для отказа в выполнении гарантийного ремонта, так как от Ваших воли и желания указанные действия не зависели.
Кроме того, согласно Вашему описанию, выход из строя генератора уже произошел не в первый раз, что является основанием для признания указанного недостатка существенным, и предоставляет Вам право в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП предъявит требование об отказе от договора купли-продажи с требованием о возврате уплаченных за автомобиль денежных средств.
При этом, в соответствии со ст. 24 ЗоЗПП, Вы вправе потребовать перерасчета покупной цены автомобиля (так как на сегодняшний день он стоит значительно дороже).
Поэтому рекомендую следующий порядок действий:
1. Направляете в адрес дилера претензию с требованием о проведении гарантийного ремонта либо о возврате автомобиля (с учетом изложенного мной выше); дополнительно в копии получателем укажите (дистрибьютора или завод изготовитель);
2. Если в течение 10 календарных дней Ваше требование не будет рассмотрено и по нему не будет принято никакого решения, смело обращайтесь в суд с иском о расторжении договора.
Желаю Вам удачи.
СпроситьПредъявите претензию письменно, все зафиксируйте особенно факт не правельной установки и в суд с иском о замене генератора.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатка в товаре потребитель вправе предъявить претензии продавцу, изготовителю, уполномоченной организации. Любой дилер является уполномоченной организацией. Вы вправе обратиться к дилеру по месту своего нахождения с письменным требованием о безвозмездном устранении недостатка, однако, если в результате проверки качества будет установлено, что вас обманул дилер, установив оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем и причина недостатка связана с этим оборудованием, случай не будет признан гарантийным устранять недостаток Вам придется за свой счет.
СпроситьЯ индивидуальный предприниматель, закзал бензиновый генератор для продажи, транспортная компания повредила генератор, в следствии чего он потерял товарный вид и продать его можно только с большой уценкой. Какую сумму выставлять в претензии к транспортной компании
1. полную стоимость генератора
2. стоимость возможного ремонта
3. или величину уценки генератора
Какими документами нужно подтверждать сумму ущерба.
Требуйте все Ваши убытки (ст. 15 ГК РФ)
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Спросить