Проблема с генератором - отсутствие связи с продавцом

• г. Москва

Москва. 13.10.2017 по товарному чеку с круглой печатью купил в инет магазине tk-silovik.ru (забирал на ул Газопровод 4 Б) генератор бензиновый. Во время эксплуатации появилась течь на бензо баке. 26.10.2917 привез и сдал обратно генератор сотруднику для отправки на проверку по передаточному Акту (составили от руки с указанием с/н генератора и причины возврата) с нашими росписями и их круглой печати для документов. 03.11.17 ген дир (у него я покупал и забирал) в 11.46 часов набрал меня и сказал что заключение экспертизы он получил и в понедельник поменяют генератор, я сказал что лучше деньги, он сказал хорошо, и, до настоящего момента на связь не выходит! Что можно сделать в моей ситуации?!

Андрей Петрович.

Ответы на вопрос (4):

Для начала Попробуйте связаться с ними сами. Если до сих пор не предъявили конкретно требование, то Предъявите его со ссылкой на статьи 18 закона О защите прав потребителей в письменной форме. Если требование предъявлено, а в нём обозначен конкретный срок устранения недостатков, то ждите окончания срока устранения недостатков. Если предъявлено требование возврата денег, то срок его удовлетворения составляет 10 дней. При наличии доказательств факта предъявления такого требования в праве обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании суммы денежных средств, уплаченных за товар.

Спросить
Пожаловаться

Отправил продавцу претензию 21.11.17, ответа нет, сейчас пишу исковое.

Не подскажите на какую статью какого закона можно сослаться чтобы взыскать компенсацию за материальный ущерб?!

Тк генератор покупался 13 октября с большой надеждой, что продукты в холодильнике не крякнут в очередной раз (в момент отключения ЭЭ непрерывно на 23,5 часа: с 15.30 часов 12 октября по 14.00 часов 13 октября). Затем, при 1-ом эксплуатационном включении 20 ноября потек бензо бак и я не смог им воспользоваться! Затем были отключения ЭЭ: 20 октября - 2,5 часа, 25 октября - 9,5 часов, 27 октября - более 6 часов.

Смог отвезти и сдать 26 октября.

Спросить
Пожаловаться

На основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены, а также компенсации причиненных Вам убытков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Статьей 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Рекомендую требовать взыскание морального вреда, предусмотренного ст. 15 вышеназванного закона, а также штрафа 50%, предусмотренного ст. 13 данного закона.

Согласно ч. 6 ст. 13 «Закона о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

При этом п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что подобное взыскание штрафа надлежит производить в пользу потребителя и независимо от того, заявлялось ли такое требование суду.

И еще:

В соответствии п. 3 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и п.п. 4 п. 2 ст. 333.36, п.3 ст.333.36 НК РФ потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 руб., истцы уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 настоящего Кодекса и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 руб.

В силу ст. 17 «Закона о защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту жительства или пребывания истца.

Удачи Вам.

Если возникнут сложности в составлении иска, обратитесь к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль (на генераторе присутствуют следы установки) как утверждает покупатель, после установки генератора он оказался нерабочим. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется справка из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен. Справка необходима для возврата генератора поставщику. Подскажите кто прав, и как поступать в таких ситуациях.

Я купил генератор на автомобиль он выдает малое напряжение, обратился в магазин, приняли на экспертизу. Экспертиза покозала что он в порядке. Чек у меня на руках, гарантия 1 месяц еще не истекла. Могули я получить деньги обратно и отказатся от генератора? Или взять другой генератор за такую же сумму или подороже? Что для этого зделать?

На каком расстоянии от жилого дома можно устанавливать бензиновый генератор, каким нормативным документом это регламентируется? В настоящем на расстоянии 8 метров от моих окон установлены три бензиновых генератора, как заставить их владельца убрать их.

Я купила для своего автомобиля генератор взамен вышедшего из строя. После его установки мастер на станции техобслуживания определил его как бракованный, о чем на станции мне выдали акт. В магазине, где я его покупала, провели свою проверку его работоспособности и предъявили мне акт проверки, в котором указано, что генератор якобы исправен. Я бы хотела вернуть его и получить деньги обратно, т.к. установка генератора на мою машину не устранила проблему. Продавец же отказывается принять проданный товар, ссылаясь на свою экспертизу. Вопрос: могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и есть ли у продавца основания для отказа мне в этом?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Пришла проверка электросчетчика, при выключении электросчетчика обнаружили работающий электрокотел, (который запитан от генератора) это я позже узнала от мужа (которого тоже на тот момент не было дома, собственником дома является муж). Генератор находится в котельной в 5 метрах от дома, я не слышала, что работал генератор (сын забыл выключить). Электромонтер не убедившись куда шли провода, хотя я сказала что они идут к генератору, составил акт о безучетном потреблении электроэнергии (мощность указал 6 кВт). В дальнейшем мужа вызывали к участковому где выяснилось что энергокомпания исправили мощность на 9 кВт., хотя в нашем экземпляре стоит 6 кВт. Как доказать что подключение было от генератора? И имеют ли право исправлять мощность в акте?

Купил в магазине бензиновый генератор привёз домой а он неисправен могу лия заменить его.

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я владелица небольшого магазина запчастей. Менее недели назад у меня купили генератор на автомобиль газель. При покупке покупатель попросил генератор на автомобили с двигателем УАЗ. Я показала покупателю генератор на двигатель 402 (это двигатель семейства УАЗ). При этом объяснила покупателю, что двигателей УАЗ много, поэтому есть разные генераторы, также сказала, что если при установке они обнаружат что у них не такой генератор, то я его возьму обратно, а деньги верну. Через несколько дней покупатель мне принес генератор обратно со словами, что я продала не тот генератор, но обнаружил он это когда поставил генератор и поездил на нем. При этом генератор не имел товарного вида (были царапины, следы от шпилек и гаек, которые образовались во время установки). генератор мы забирать отказались. На следующий день покупатель принес претензию о том, что он просил продать ему генератор на двигатель 4216, а мы заведомо для получения прибыли продали ему не тот. При этом при покупке генератора, не шла речь о двигателе 4216. Скажите, пожалуйста, прав ли покупатель? И что мы должны делать в данной ситуации?

В 2013 г я купил новую ладу гранту, при пробеге 4000 км полетел генератор и мне его поменяли по гарантии это было в смоленске, покупал машину и менял генератор у официального дилера. Теперь я живу в воронеже и сейчас опять полетел генератор, гарантия еще не кончилась. Я обратился к официалам в воронеже они провели осмотр дефектовку и выяснилось что дилер в смоленске поставил генератор не предусмотренный производителем для моей машины и отказали мне в замене генератора по гарантии. Сказали что я должен ехать в смоленск и там разбираться. Правы ли они? Тем более как я узнал за эти прошедшие полтора года с момента замены генератора, дилер в смоленске обанкротился и закрылся.

Я индивидуальный предприниматель, закзал бензиновый генератор для продажи, транспортная компания повредила генератор, в следствии чего он потерял товарный вид и продать его можно только с большой уценкой. Какую сумму выставлять в претензии к транспортной компании

1. полную стоимость генератора

2. стоимость возможного ремонта

3. или величину уценки генератора

Какими документами нужно подтверждать сумму ущерба.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение