Нужны рекомендации - Как защититься от ложных обвинений со стороны клиента после наращивания волос?

• г. Краснодар

Что делать?

Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо.

Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Может обратиться с иском к вашему работодателю, но, навряд ли иск будет удовлетворен: 1,5 месяца-слишком больной срок, чтобы понять хорошие волосы или плохие.

Спросить

Доброго вам времени суток. Неадекватную клиентку отправляйте просто-напросто в суд и не общайтесь с ней. Больных людей всегда полно.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте, Юлия.

А муж у нее в полиции что ли работает? По сути вопроса Вы правы, если клиентках считает, что услуги ей предоставлены некачественные, пусть проводит экспертизу и доказывает это обстоятельство.

Что не оформлены официально, может быть не в Вашу пользу или не в пользу салона, если она обратиться с жалобой в контролирующие органы, ту же полицию.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Автоматически отправила благодарность, на самом деле непонятно, что вы имели ввиду "1,5 месяца-слишком больной срок, чтобы понять хорошие волосы или плохие".

Спросить

Здравствуйте! Для того чтобы себя обезопасить, если есть от нее смс сообщения как доказательства того что она угрожает вам физической расправой, то напишите заявление на нее в полицию, по ст. 119 УК РФ.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов