Туроператор отменяет рейсы в Дубай - могу ли я отказаться от тура без штрафа?

• г. Ангарск

Добрый день! 22 августа приобрела тур в Дубай с 7 по 15 января 2018 г. на двоих. Авиабилеты от Аэрофлота выбрали с удобным для нас временем вылета и стыковки в др. городе. В середине ноября Аэрофлот отменяет рейсы туда-обратно. И предлагает лететь другими, не удобными для нас. Обратный рейс на день позже. Хотим отказаться от тура. До вылета более 1, 5 месяца, но Корал аннулирует тур со штрафом. Никак пока не могу добиться с каким. Прав ли туроператор? В договоре нигде не прописаны условия аннуляции. На их сайте этот раздел не открывается.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток! Леонид Викторович, посмотрите договор, там должны быть указаны штрафные санкции. А если теоретически тур ведь срывается не по Вашей вине!

Спросить

Уважаемый Леонид Викторович!

Вы вправе отказаться от исполнения договора компенсировав компании фактически понесённые расходы. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.

Спросить

Добрый день. Конечно нужно бы посмотреть Ваш договор с туроператором, и именно пункт, о расторжении договора, штрафах... так сложно сказать.

Спросить

Доброго вам времени суток. Проверьте ещё раз свой договор. Возможно там указаны штрафные санкции. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

В договоре нет указание на штрафные санкции вообще.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

В таком случае взимание каких-либо штрафов будет являться заведомо незаконным

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Леонид Викторович, в таком случае требования оплатить некий штраф не законен вообще! Всего хорошего Вам! Успехов в решении!

Спросить

Доброго вам времени суток. В таком случае удерживать с вас какие-либо штрафы не имеют права. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Елена
13.06.2013, 14:31

Проблемы с авиабилетами - чему нас не научили в ООО Крафтлайн

В прошлом году в начале лета купили авиабилеты Аэрофлота через ООО Крафтлайн на конец августа сообщением Владивосток-Новосибирск. В итоге, по приезду в аэропорт Владивостока, нам сказали, что самолет уже улетел! После всех выяснений, стало понятно, что те цифры которые нам написала ручкой девушка-продавец при покупке билетов на самом деле время прилете в Новосиб., а не время улете из Вл-ка, как думали мы! А вот цифры 1700-время улета! Эл. билет полностью на англ. Языке, разобраться что эти цифры (без разделения) обозначают время улета сложно! Позвонив в Аэрофлот, нам конечно же сказали, что никто нам места предлагать не будет на др. рейс и возмещать стоимость билетов. По приезду домой в тот вечер мы купили др. авиабилеты на след. Вечер стоимостью в 2 р. превышающей стоимости билетов купленных ранее. А так как мы живем в Омске (к сожалению прямых авиарейсов нет из Вл-ка до Омска), мы, по прилету в Новосиб., купили билеты на поезд и в итоге приехали в Омск на след. Утро, при этом опоздав на работу. Тут же написали претензию в ООО, отвезли ее нам на ней раписались, поставили дату (единственное только нет печати) и в тот же вечер нам позвонили и сказали что никаких денег нам возвращать не будут, хотите в суд-идите, все-равно ничего не выиграете! Подскажите, что делать дальше? Идти в ОЗПП или суд? И вообще реален ли возврат денег?
Читать ответы (1)
Ольга
03.11.2015, 01:08

Как получить компенсацию за невозможность обратной перевозки в рамках тура через ТА в библио глобусе?

Покупали тур через ТА в библио глобусе, перевозчик Трансаэро, с вылетом 24 октября, обратно 31 октября. Рейс туда-пересадили на аэрофлот, по поводу обратного рейса прислали письмо-или самим купить обратный билет или аннуляция тура со штрафными санкциями. В результате купили сами обратный билет. Возможно ли теперь получить какую-то компенсацию за невозможность туроператора осуществить нашу обратную перевозку?
Читать ответы (2)
Мария
22.03.2018, 17:25

Как вернуть деньги за отмененный рейс и оставить билет в одно направление?

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.
Читать ответы (4)
Сергей Николаевич
17.01.2016, 15:01

Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты Аэрофлота при наличии чрезвычайной ситуации в семье?

Приобрел авиабилет Аэрофлота заранее, в конце 2015, чтобы слетать на 40-летний юбилей сына в Москву, но произошло непоправимое - у мамы случился инсульт, требуется постоянный уход и я стал практически невыездным. Билеты эконом-класса Аэрофлота являются NONREF (невозвратны). Вопрос: существуют ли исключения по вопросу возврата денег, и,если моя причина входит в эти исключения, каковы процедура и мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Геннадий
11.05.2020, 13:44

Неудачная поездка - Мегатрэвел отказывается вернуть деньги за незарегистрированный рейс с QATAR AIRWAYS

Через агрегатор Aviasale на сайте Mego.Travel. был приобретен билет по маршруту Бангкок-Доха-Хельсинки-Минск QATAR AIRWAYS на 08.04.20. На рейс меня не зарегистрировали в связи с тем, что якобы транзит через Хельсинки для неграждан ЕС закрыт. В офисе катарских авиалиний прямо в аэропорту мне перерегистрировали этот билет на следующий день уже по маршруту Бангкок-Доха-Франкфурт-Минск и также вечером в регистрации на рейс на стойке было отказано. Катарские авиалинии в устной форме предложили мне обратиться в компанию, которая продала мне билет, за получением полной суммы в связи с невозможностью зарегистрировать меня на рейс. В настоящий момент Мего. Трэвел отказывается возвращать мне денежные средства, предлагая обратиться напрямую в авиакомпанию. А авиакомпания от меня заявление не принимает, рекомендуя обратиться в Мегатрэвел.)
Читать ответы (2)
Леонид
04.08.2021, 16:47

Возврат денег за билеты на рейс Аэрофлота из Мурманска в Симферополь - право на возврат при заболевании COVID-19.

Должны были вылететь рейсом "аэрофлота" из Мурманска в Симферополь 10.08 и обратно 01.09.Но с 02.08 нахожусь на больничном, 02.08 получен положительный ответ на COVID. перелёт на ближайшее время не возможен. Должны ли вернуть деньги за билеты туда-обратно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мара
17.07.2020, 16:39

Аэрофлот отказывается вернуть деньги за отмененные билеты - какие законы нарушены и что грозит авиакомпании?

21 января 2020 года я приобрела билеты в авиакомпании Аэрофлот для пассажиров ****** и ***** по маршруту Москва-Амстердам, рейс SU2694 дата вылета 28 апреля 2020 и обратно Амстердам-Москва рейс SU2695 дата вылета 02 мая 2020, код бронирования ****** стоимость билетов с доп. услугами (выбор места) была оплачена мною в сумме 37 176,00 рублей. 19 апреля 2020 года я получила уведомление от авиакомпании по электронной почте о том, что данный рейс отменен, в уведомлении было указанно, что пассажир имеет право оформить вынужденный возврат. 20 апреля 2020 года в 16:15 я позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы оформить возврат уплаченных мною средств, на что оператор составил заявку и сказал что сроки по возврату в связи с ситуацией Коронавируса авиакомпания назвать не может. Далее 22 июня 2020 года, спустя месяц, я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор выразила искреннее сочуствие и сказала, что сейчас очень много заявок на возврат, моя находится в очереди и сроки они назвать не могут. Так же в этот день я получила ответ от авиакомпании по электронной почте на мой запрос по срокам возврата, в котором было сказано, что билеты направлены в специальную очередь для возврата (Рачкова София, Специалист Отдела бронирования и информации департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»). По истечении 3-х месяцев 17 июля 2020 года я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 сказала, что я могу оформить только электронный ваучер и возврата денежных средств не получу. На мое возражение, что авиакомпания получила 7,89 миллиарда рублей субсидии от государтсва на компенсацию убытков из-за пандемии и мои билеты находились в очереди на возврат в течение 3-х месяцев, оператор повторно сослалась на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 и предложила оформить ваучер, хотя заявка на возврат мною была оформлена 20 апреля 2020 года. Полагаю, что в данном случае имеют место злоупотребления с целью неосновательного обогащения со стороны должностных лиц. Заявка на возврат мною была оформлена за 2 месяца до выхода постановления на которое ссылается сотрудник. Какой закон нарушает здесь Аэрофлот и чем это грозит?
Читать ответы (2)
Андрей
11.08.2020, 16:15

Аэрофлот отказался вернуть деньги за отмененный рейс - что делать?

Купил билет Спб-Самара у Аэрофлота в феврале на 6 мая. В апреле рейс отменили, предложив другую, не устаивающую меня дату. Отправил заявку на возврат средств 16 апреля. 10 августа Аэрофлот прислал письмо, что в согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06.07.2020 № 991 деньги они мне вернут только через три года и предложили ваучер. Возврат был запрошен задолго до вступления Постановления в силу. Каким образом можно заставить Аэрофлот вернуть деньги в ближайшее время?
Читать ответы (1)