Процедура подачи документов для участия в конкурсе на госслужбу при наличии инвалидности ребенка
Добрый день, у меня ребенок - инвалид. Хочу подать документы на конкурс для поступления на гос службу. Я не работаю, получаю деньги за уход за ребёнком. Скажите, кто должен заверить копию трудовой и диплома нотариус или соц защита? И нужно ли заверять копию справки с МСЭ на ребёнка (если да, то кем должно быть заверено) и какие документы на ребёнка я должна подать? Спасибо.
Добрый день. Как правило копии документов, подаваемых на государственную службу заверяются кадровым работником данного государственного органа, при предъявлении кандидатом оригиналов этих документов. Если кандидат на момент подачи документов работает, то копия трудовой заверяется отделом кадров по месту работы. Кандидат так же может предоставить копии документов заверенные нотариусом. Более точный перечень документов подаваемых на конкурс определяется государственным органом, который (перечень документов) можно просмотреть на официальном сайте или уточнить у кадрового сотрудника соответствующего органа. Всего Вам хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам надо предъявлять оригиналы справок и трудовую книжку, Вы же не работаете и она у Вас на руках. Полный список документов узнавайте в отделе кадров, куда будете подавать документы.
Спросить