Проблема с заказом кухни - отсутствие шкафчиков с левой стороны
Добрый день. Заказала кухню на московском заводе кухонь. Приехал дизайнер все нарисовал. Прошло 2 недели я обнаружила. Что он ничего не нарисовал с левой стороны нет навесных шкафчиков. Я хотела рассторгнуть договор и вызвать еще раз дизайнера. Но увы. звонила в технический отдел просила приостановить изготовление. Так как заказ некорректный. Но увы. так как была предоплата 50% и они уже изготавливают. Теперь незнаю как себе вести. Если бы вернули аванс я бы просто отказалась и все. А теперь незнаю что делать и как себя вести. Завтра будет доставка.
Доброго времени суток
В данной ситуации все зависит от условий договора, который вы подписали с данной организацией. Покажите договор юристу
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьГалина, предоплата - это естественная защита любых лиц, оказывающих индивидуальные работы, услуги от того, что клиент "передумает", для того она, собственно, и берется, чтобы не дать возможность клиенту "передумать". Ведь исполнитель работы тратит время, труд, ресурсы...
Пишите претензию, пусть дорисуют то что не дорисовали, по Вашим словам, и доделают.
Недостатки обязательно укажите в передаточном акте.
Я думаю особых проблем не будет и они все доделают, переделают.
СпроситьЯ так понимаю бы договор на изготовление мебели. Приложением к данному договору является тот эскиз о котором вы пишите. Если вы согласовали этот эскиз то боюсь сложно будет что либо сделать. Если вам привезут изготовленную кухонную мебель экскиз комплектация которой вами письменно не согласованы то у вас есть возможность воспользоваться правами, предоставленными заказчику законом о защите прав потребителей. Больше исходя из написанного вами сказать сложно.
Спросить
