Гарантийный случай - Фен перестал работать через 7 месяцев после покупки - кто оплачивает экспертизу и что предлагает магазин?
Купила фен в апреле 2017 месяце, в ноябре 2017 он перестал работать (гарантия год), обратилась в магазин, был ответ чтобы сделали экспертизу (заключение) , и тогда они подберут другой товар, правы ли продавцы? И кто будет оплачивать экспертизу?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно в данном случае вся проверка качества за счет продавца
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. С случае утраты потребительских свойств товара в период гарантийного срока все расходы по ремонту и замене производятся за счет продавца.
СпроситьДобрый день! В данном случае это обязанность уже продавца, он должен оплатить. Если товар испорчен и ремонту не подлежит, то Вы можете согласиться на замену, либо требовать вернуть денежные средства.
СпроситьДоброго времени суток. Экспертизу проводит продавец за свой счет. Экспертизу продавец проводит, чтобы убедиться товар действительно ненадлежащего качества или нет. Поэтому нарушений пока нет. Всего доброго.
СпроситьПродавец должен сам провести проверку качества, а экспертизу в случае спора о причинах возникновения недостатка товара ща свой счёт. Предъявите письменную претензию.
СпроситьДобрый день! Нет, не правы.. Продавец сам и за свой] счет обязан сделать экспертизу в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите Претензию продавцу.
Спросить