Гарантийный случай - Фен перестал работать через 7 месяцев после покупки - кто оплачивает экспертизу и что предлагает магазин?

• г. Апатиты

Купила фен в апреле 2017 месяце, в ноябре 2017 он перестал работать (гарантия год), обратилась в магазин, был ответ чтобы сделали экспертизу (заключение) , и тогда они подберут другой товар, правы ли продавцы? И кто будет оплачивать экспертизу?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно в данном случае вся проверка качества за счет продавца

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день. С случае утраты потребительских свойств товара в период гарантийного срока все расходы по ремонту и замене производятся за счет продавца.

Спросить

Добрый день! В данном случае это обязанность уже продавца, он должен оплатить. Если товар испорчен и ремонту не подлежит, то Вы можете согласиться на замену, либо требовать вернуть денежные средства.

Спросить

Доброго времени суток. Экспертизу проводит продавец за свой счет. Экспертизу продавец проводит, чтобы убедиться товар действительно ненадлежащего качества или нет. Поэтому нарушений пока нет. Всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Продавец должен сам провести проверку качества, а экспертизу в случае спора о причинах возникновения недостатка товара ща свой счёт. Предъявите письменную претензию.

Спросить

Добрый день! Нет, не правы.. Продавец сам и за свой] счет обязан сделать экспертизу в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите Претензию продавцу.

Спросить
Ирина
16.08.2017, 15:40

Проблемы с феном - возможность возврата денег за неисправный товар

Брала фен в ноябре 2016 года, в июле 2017 фен перестал работать, пошла, отнесла по гарантии, обменяли на другой фен, другой фирмы, новый фен тоже перестал работать, могу ли я вернуть деньги за него, так как я больше не хочу пользоваться услугами этого магазина?
Читать ответы (1)
Гость_5190445
08.09.2017, 22:25

Проблемы с бензогенератором - двойной ремонт по гарантии через год

Купил бензогенератор через 4 месяца перестал работать отдал в магазин сделали по гарантии через 9 месяцев опять перестал работать примут по гарантии (гарантия 1 год)
Читать ответы (3)
Светлана.
27.02.2015, 14:50

Проблемы с новой микроволновкой - куда ее везти на ремонт и кто оплатит?

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?
Читать ответы (2)
Наталья
26.04.2015, 20:45

Сроки возврата бракованного товара в магазин после экспертизы - проблема с превышением временных рамок

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2015, 15:38

Вопросы гарантии и сроков экспертизы при обращении с термоподом в магазин

Купили 22 октября 2015 года термопод, дали гарантию год,26 октября 2015 года он перестал работать, отнесли обратно в магазин. В магазине товар отправили на экспертизу правомерно ли это? если да,то в какой срок проводят экспертизу?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Марина
10.11.2015, 20:29

Истекла гарантия на фен, отправленный на экспертизу - должен ли продавец предоставить замену?

Я купила фен. За месяц до окончания гарантии он сломался. Я его вернула продавцу, мне выдали квитанцию, что фен отправлен на экспертизу, срок которой 45 дней. Прошел месяц, ответа нет. Должен-ли продавец на время экспертизы выдать мне другой фен?
Читать ответы (1)
Наталья Леореевна
22.05.2014, 07:04

Возможность возврата фена в магазин при отсутствии упаковки - анализ законодательства

Исходная информация: Купила в магазине фен импортного (корейского) производства, на который мне дали гарантию 6 месяцев. Инструкция приложенная к фену на корейском языке, перевода нет. Фен перестал работать на второй день эксплуатации. Вопрос: Могу ли я вернуть фен в магазин, если чек и гарантия сохранены, а упаковка нет? Прошу дать ссылку на законодательство, так как не хочется обращаться в магазин с возвратом неподготовленной. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена валерьевна
15.04.2014, 15:48

Имеет ли смысл вернуть неисправный смартфон в магазин, хотя он находится на гарантии и останется в силе еще месяц?

Купили смартфон в августе 2013 года, в ноябре перестала работать сенсорная панель-заменили в сервисном центре на новую бесплатно т.к. была гарантия. В апреле 2014 г. телефон просто выключился и не включается. Могу ли я его больше не ремонтировать (хотя он еще на гарантии), а просто сдать в магазин и вернуть деньги. До окончании гарантии остался месяц.
Читать ответы (1)
Юля
16.12.2015, 16:23

Купила блендер, но он сломался через год - что делать без упаковки и отказа магазина?

Купила блендер через год он перестал работать. Гарантия от продавца 2 года. Упаковку не сохранила. Магазин отказывается рассматривать как гарантию. Что можно сделать?
Читать ответы (3)