Опыт покупки планшета - отказ от гарантии и проблемы с разблокировкой экрана - права потребителя в салоне
Купил планшет. В салоне при покупке просили деньги за гарантию. Я не стал платить. На второй день у планшета перестала работать разблокировка экрана. Могу ли я обменять его на новый и правомерно ли со стороны салона просить деньги за оплату гарантии. Какими я могу руклводствоваться статьями закона предъявляя претензии в салоне. Спасибо.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно гарантия предоставляется бесплатно, так что требования оплатить незаконны.
Так как с момента покупки не прошло более 15 дней, то Вы вправе сдать планшет по гарантии для осуществления проверки качества.
Если он выйдет из сторя
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день! Да, если в товаре есть дефект и не прошло более 15 дней, то можете написать претензию в магазин, ссылаться может на ст. 18 закона о защите прав потребителей, и требовать обмена или возврата денег.
Спросить