Как составить досудебную претензию и решить проблему с ремонтом телефона без чека?

• г. Липецк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как лучше поступить. Отдал в ремонт телефон. Телефон старенький самсунг i8160. Телефон куплен примерно в 2012 году. Но вполне себе рабочий и полностью меня устраивал. Нужно было просто поменять стекло. Они его сломали. Говорят полностью не работает где взять детали мы не знаем. Говорят вон стоит телефон htc за 1900 у нас в продаже покупай его мы тебе скидку 400 рублей сделаем. На мой ответ что меня это не устраивает говорят что это типа единственный вариант. Может быть они в течении месяца его починят но не факт вообще. На мой резонный ответ на подобное меня не устраивает, что я обращусь в суд, было сказано что мол пусть я иду куда угодно. Чек я на телефон дома не нашел. Стоимость знаю примерную. Покупал в кредит. Чек пока востановить не удалось. Как составить досудебную претензию если я не знаю стоимость телефона. Нашел на сайте что стоил 7500. но он же Б/У. мне полную стоимость указывать? Или как высчитать его уценку? И что делать без чека?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Досудебную претензии можно составить в произвольной форме, Просто изложите все обстоятельства дела и сформулируйте свое требование.

Спросить

Добрый день! В свободной форме пишите претензию, укажите все обстоятельства и конкретно Ваши требования, указывайте полную стоимость, отсутствие чека не является основанием для отказа. В случае отказа удовлетворить претензию, на основании ст. 17 Закона о защите прав потребителей, обращайтесь в суд.

Спросить

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Константин
15.11.2017, 18:15

Как поступить, если телефон сломался в ремонтной мастерской и возникли проблемы с восстановлением

Как лучше поступить. Отдал в ремонт телефон. Телефон старенький самсунг i8160. Телефон куплен примерно в 2012 году. Но вполне себе рабочий и полностью меня устраивал. Нужно было просто поменять стекло. Они его сломали. Говорят полностью не работает где взять детали мы не знаем. Говорят вон стоит телефон htc за 1900 у нас в продаже покупай его мы тебе скидку 400 рублей сделаем. На мой ответ что меня это не устраивает говорят что это типа единственный вариант. Может быть они в течении месяца его починят но не факт вообще. На мой резонный ответ на подобное что я обращусь в суд, было сказано что мол пусть я иду куда угодно. Чек я на телефон дома не нашел. Стоимость знаю примерную. Покупал в кредит.
Читать ответы (6)
Константин
08.12.2017, 16:36

Как добиться возмещения ущерба и решить проблему с ремонтом телефона - опыт с сервисным центром

Как лучше поступить. Отдал в ремонт телефон. Телефон старенький самсунг i8160. Телефон куплен примерно в 2012 году. Но вполне себе рабочий и полностью меня устраивал. Нужно было просто поменять стекло. Они его сломали. Говорят полностью не работает где взять детали мы не знаем. Говорят вон стоит телефон htc за 1900 у нас в продаже покупай его мы тебе скидку 400 рублей сделаем. На мой ответ что меня это не устраивает говорят что это типа единственный вариант. Может быть они в течении месяца его починят но не факт вообще. На мой резонный ответ на подобное меня не устраивает, что я обращусь в суд, было сказано что мол пусть я иду куда угодно. Принес им претензию. Они ее не приняли обьяснив это тем что мол телефон они не сломали а всего лишь задерживают ремонт. Прошло уже больше месяца. Как можно на них повлиять и что указывать в претензии?
Читать ответы (1)
Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Рустам
27.07.2013, 17:13

Проблемы с ремонтом - можно ли потребовать возврат денег за купленный телефон в кредит?

В декабре 2012 года был куплен телефон. Сдан на ремонт 13.06.2013. Срок ремонта истекает завтра, 28.06. Прийдя в салон за два дня, узнал что телефон не может быть отремонтирован и передан поставщику. Также, было сказано, что телефон будет только в пятницу, 2 августа, и в черном варианте, хотя покупал белый. Спросив про возможность получения белого телефона, узнал, что мне нужно ждать еще месяц, и не факт что мне его привезут. Возможно ли потребовать возврат денег? Меня не устраивает черная расцветка, да и ждать еще неделю тоже не вариант. Причем не факт что они мне его точно привезут. Что мне можно сделать? Дополнительно скажу, что телефон был куплен в кредит. Цена не поменялась.
Читать ответы (1)
Андрей З
09.04.2016, 09:04

Проблемы с возвратом телефона в ремонт - как вернуть деньги и возместить моральный ущерб

20.02.2016 сдал телефон htc m8 стоимостью 28.990 р. в ремонт ИП. На сегодняшний день 09.04.2016, прошло более 45 дней с даты сдачи телефона в ремонт. Неоднократно приезжал, чтобы узнать судьбу телефона, говорят: телефон в ремонте, как починим, отдадим. И так продолжается уже полтора месяца. Звонил бесчисленное кол-во раз, отвечали, что перезвонят, но не перезванивали. На этой неделе звонил несколько раз - не берут трубку. Ездить надоело к ним, больше не хочу. Хочу получить деньги за мой телефон + моральный ущерб (пеню). Как это сделать? - Писать претензию и к ним отвозить или сразу написать заявление в суд по месту моего жительства и сколько указывать в сумме иска?-P.S. Телефону полтора года, покупал в декабре 2014 года.
Читать ответы (3)
Дарья Владимировна
26.09.2014, 17:52

Проблемы с ремонтом телефона - столкнулся с отказом и предложением замены

Отдала телефон в пятницу в ремонт, у него был разбит экран вчера маме позвонили, сказали забрать только что пришла туда, сказали, что не могут мне его отдать, еще сказали, что сейчас позвонят маме и объяснят всю ситуацию. Маме позвонили и сказали, что телефон мой украли. Мужчина сказал, или отдам деньгами частично, потому что сломанный. Или отдаст какой-нибудь другой телефон. Туда, куда мы отдавали, это место находится в магазин, как бы мини ларечек в магазине. Там продают плееры всякие, наушники, клавиатуры и подобное, так же там ремонтируют телефоны, вот мы туда и отдали. Что мне стоит сделать? Взять не полную стоимость телефона, или какой-нибудь другой телефон взять? Только я боюсь там телефоны не качественные, т.к. ларечек просто какой-то. что посоветуйте делать?
Читать ответы (1)
Алексей голиков
28.07.2016, 17:07

Предоставят ли в Евросети замену на время ремонта по гарантии и куда обратиться в случае спора

Скажите пожалуйста я меня начал зависать телефон хочу сдать его в ремонт по гарантии в евросети где его и покупал. Должны ли они мне предоставить другой тел пока мой будет на экспертизе? А если экспертиза покажет что мол я его сам сломал куда я могу пожаловаться? Или подскажите другой вариант? Спасибо.
Читать ответы (3)
Альбина
15.07.2020, 08:42

Проблемы после ремонта - как защитить свои права как потребитель?

Отдала телефон в сервисный центр. Телефон был полностью исправен, кроме того, что стекло экрана было немного разбито, но на работу телефона это никак не влияла. Отдала в ремонт, чтобы поменяли стекло. Я сразу уточнила, что нужно ставить оригинальные запчасти, на что мне ответили согласием. После починки телефона при его осмотре, я поняла, что экран стоит не оригинальный и цвет корпуса очень отличается от моего настоящего цвета телефона. Я решила отказаться от работы мастера и попросила вернуть все так, как было на что получила ответ, что если все вернуть на место, то телефон вовсе работать не будет и никто его уже не починит. Мне это возмутило, ведь телефон я отдавала полностью рабочий. Пришлось принять работу, но и написать претензию. Дома при звонке я обнаружила, что динамик не работает и что все-таки я откажусь от замены экрана, так как меня обманули и поставили не оригинальные запчасти. Но получается, что телефон не будет работать вовсе, значит при ремонте они повредили систему телефона, а значит это является порчей имущества. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)