Проблемы с провозом багажа - почему компания ОЗОН отказывается вернуть переплату?

• г. Калининград

Добрый день! В сентябое месяце я покупала авиабилет через интернет магазин "ОЗОН". На сайте "ОЗОН" было указано провоз багажа 20 кг. Когда я прибыла в аэропорт на самолет, на стойке регистрации мне сообщили, что мой билет зарегистрирован с провозом багажа в 10 кг. Мой фактический багаж составлял 20 кг, за который мне необходимо было заплатить 7000 руб. Я позвонила в компанию "ОЗОН" , где менеджер сообщила, что видимо произошла ошибка и при оплате багажа мне вернут деньги за багаж. После обращении в фирму "ОЗОН" мне отвечают, что это не их вина и, что проблема в компании перевозчике "Северный ветер", где неверно был зарегестрирован билет. Замечу, что мой билет стоил 5700 с весом в 20 кг, когда в это же время эта же компания продавала билеты по 3200 с весом багажа 10 кг. Сейчас я не могу добиться возврата денег за переплату багажа, от компании" ОЗОН". Все чеки сохранены и предоставлены компании вместе с запросом на возврат. Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Взыскивайте в судебном порядке денежные средства

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Доброго времени суток! Обращайтесь с соответствующим иском в суд. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.

Спросить
Евгений Александрович
12.01.2015, 14:59

Отказ в посадке и невозврат денег за авиабилет - претензии и ожидания пассажира

19,12,14 я забронировал билет на самолет (рейс Москва Самара перевозчик Трансаэро), в аэропорту зарегистрировался более чем за час до вылета (примерно полтора часа) при регистрации мне дали билет и сказали ваш самолет в 22:30, я пришел на посадку в 22:20 мне сказали что посадка закончена и отказались посадить на рейс при этом мой багаж с самолета не сняли и он улетел. Объявлений по аэропорту я не слышал представители компании утверждали что делали их. Вернуть деньги за билеты компания отказалась сославшись на то что билеты не возвратные В квитанци бронирования не указано что билеты не возвратные с правилами пременения тарифа, условиями обмена и возврата авиабилетов я ознакомлен не был (В квитанци есть такой пункт: С правилами применения тарифа, условиями обмена и возврата авиабилета ознакомлен далее подпись пассажира и дата, в пункте бронирования меня не ознакомили с правилами и я не расписывался на квитанции). Рассматривать мои претензии (разобраться по чему не снят багаж, как его вернуть, кредитная карта была в багаже, объяснять причину не возврата денег за неоказанные услуги и почему меня не ознакомили с правилами компании о не возврате билетов) в аэропорту (Внуково) представители компании отказались сказав что компания рассматривает претензии присланные электронно (на e mail). Я написал электронную претензию 21,12,14 мне пришел ответ что притензия зарегистрированна ответ вы получите в течении 14 дней, ответ я так и не получил. Могу ли я расчитывать на возврат денег за авиабилет и на то что компания объяснит мне почему не был снят мой багаж (если это предусмотрено законом заплатит штраф или накажет виновных в этом сотрудников)?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
11.05.2016, 19:32

Как вернуть деньги за авиабилеты после отмены международного форума?

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.
Читать ответы (5)
Мария
05.08.2018, 08:18

Оплата за багаж, который прошел калибратор, но был неправильно размещен - какие действия предпринять?

Приобрела билет с ручной кладью, где допускается провоз багаж определенных кабаритов. При вылете багаж не прошёл через калибратор (тк был неправильно размещён) и я оплатила стоимость багаж. Я всегда летают с этим багажем и проблем никогда не возникало. После прилёта я вызвала представителей компании, в их присутствии замерили багаж-он прошёл через калибратор. Фотографии имеются. На мою просьбу в письменном виде о возврате денег за уплату багажа, авиакомпания мне отказала. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Эмма
21.04.2016, 01:29

Недопустимые действия компании Озон тревел - спорный возврат авиабилета и потеря денег

На сайте Озон тревел был приобретен авиабилет, по определенным обстоятельствам вынужден был его сдать, предварительно позвонив на горячую линию компании, и обсудив все мои действия по возврату билета. На момент подачи заявки на возврат, я находился по дороге в аэропорт. Правила моего тарифа предусматривают сдачу билета до конца регистрации, т.е.за 40 минут до вылета. Мною была отправлена заявка на возврат авиабилета за 3 часа, и компанией было отправлено мне письмо с суммой удержания штрафных санкций, сумма удержания составляла около 40%от тарифа, и была указана сумма возврата моих денежных средст. Я согласился, и оформил сдачу билета. Но когда я уже вернулся домой, за 25 минут до вылета самолета, пришло на почту сообщение о том, что я не явился на рейс, и сумма возврата составляет 0 рублей! Т.е.работники компании специально сдали мой билет после завершения регистрации, когда его сдача была невозможной! Хотя я сдал билет за 3 часа до вылета! На мою письменную претензию было отвечено, что действительно, обработкой моей заявки компания занялась тогда, когда сдать билет уже было невозможно, потому что у них живая очередь.. т.е.по вине компании, я не улетел и потерял сумму в размере 15.400! На что они мне ответили, что обработкой заявления они занимаются от 4 х часов! А у меня была сдача билета за 3 часа до вылета, но по правилам тарифа, сдать билет я могу за 40 минут до вылета! Зачем же мою заявку вообще тогда было принимать, и сообщать мне сумму штрафа? Я бы спокойно сел в самолет, и улетел, если бы был предупрежден о том, что я могу понести 100% убыток!
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2015, 12:58

Оплата провоза собаки дважды - требую возврата стоимости сверхнормативного багажа

10 ОКТЯБРЯ 2015 Г. совершала перелет рейсом UN110 по маршруту Екатеринбург-Москва-Санкт-Петербург. Мною заранее был запрошен провоз собаки по данному маршруту. Авиакомпания подтвердила провоз собаки. Перед посадкой на самолет в аэропорту Кольцово в офисе компании Трансаэро я оплатила провоз собаки, как сверхнормативный багаж до пункта прибытия (г.Санкт-Петербург) (имеется платежный документ). До транзитного пункта (г.Москва) авиаперелет осуществляла компания Трансаэро. С Москвы (Внуково) дальнейший перелет осуществляла компания (Аэрофлот), где на стойке регистрации, мне сообщили, что я должна опять оплатить сверхнормативный багаж (провоз собаки). Мои объяснения о том, что я уже оплатила данную услугу до конечного пункта прибытия ничего не дали. Я оплатила сверхнормативный багаж второй раз. В связи с тем, что я дважды оплатила одну и туже услугу, прошу вернуть мне стоимость провоза сверхнормативного багажа.
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2013, 14:41

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через интернет-компанию Onetwotrip - как действовать?

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Яна
12.10.2017, 13:59

Аэрофлот - не предоставила достоверную информацию о приобретении билетов на музыкальный инструмент

Хочу подать иск на "Аэрофлот" . Не знаю с чего начать, и вообще, есть ли шанс. Летала с аккордеоном. На сайте компании приобрела билеты онлайн-оба билета на своё имя, как-то по другому оформить билеты онлайн на муз. инструмент система продажи не позволяет. Никакого понятия "экстра сит" при покупке онлайн. По прибытии в аэропорт, билеты на муз. инструмент мне аннулировали, сказали, что надо было покупать в кассе и звонить за 36 часов. Хотя мой инструмент по габаритам и весу вписывается в стандартный багаж. Информация о приобретении билета на муз. инструмент на сайте компании дана не точно. Т.е. не указано, что можно приобрести билет только через кассу. Не ясно должна ли я звонить в компанию за 36 ч. до вылета и согласовывать с ними провоз инструмента, если его вес и габариты не относятся к нестандартному багажу. Суть претензии-вернуть деньги за приобретённые (невозвратные) аннулированные билеты на аккордеон, (на мой взгляд компания не предоставила на сайте достоверную информацию о приобретении билетов, вследствие чего я приобрела неправильно оформленный билет). Я была вынуждена сдать свой дорогостоящий инструмент в багаж, где мне никто не смог предоставить гарантию его целостности (у Аэрофлота отсутсвует маркировка "Хрупкое").
Читать ответы (2)