Проблемы с тонометром - неправильное измерение пульса и отказ аптеки в замене. Как надежно измерять пульс без доверия к прибору?

• г. Арзамас

Купила тонометр автомат, но неправильно показывает частоту пульса. Например показывает 100 ударов-пальцами прощупала нормальный, перемериваю показывает 60. аптека в замене отказала или возврате. Как я могу им мерить не доверяя ему, ведь мне пить лекарства.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, если вам продан товар ненадлежащего качества, то пишите письменную претензию продавцу. Если откажет, тогда остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Попробуйте обменять

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно Вам надо сдать его в аптеку, но вместе с письменной претензией.

Они обязаны принять и провести проверку качества

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Подавайте в аптеку претензию согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток. После этого исковое заявление в суд о возмещении денежных средств, морального вреда, пени и штрафа.

Спросить

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию в аптеку, если аппарат неправильно работает. Если откажут, то обращайтесь в суд с иском о расторжении договора.

Спросить
Алексей Александрович
19.10.2014, 12:22

Неточный тонометр на запястье - возможно ли вернуть деньги или обменять его в аптеке?

Купил в апетеке тонометр на запястье (мерить давление так как гипертония). Как оказалось он дает неточные результаты (139-90 на самом деле, показывает 119-75). Через день обратился в аптеку с просьбой поменять. Продавец отказала, так как в апетеке не предусмотрен возврат. Можно ли вернуть деньги за товар, либо обменять его на другой тонометр (механический)?. Спасибо.
Читать ответы (3)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Светлана
21.09.2021, 10:34

Проблемы с тонометром - показания аппарата вызвали сомнения и отказ продавцов в возврате товара

Купила тонометр, он показывает давление 230-250 и пульс 30. Приехав в аптеку, хотела сделать возврат прибора. Мне отказали. Фармацевты объяснили что такое давление вполне реально, в чем я очень сомневаюсь. Как вернуть товар?
Читать ответы (3)
Оксана
06.02.2014, 21:21

Отказ аптеки предоставить другой тонометр на время экспертизы - нарушение прав потребителя и ссылающийся документ

Я купила в аптеке тонометр, он показывает неправильно. Я попросила провести экспертизу, а на время ее проведения прошу у аптеки предоставить мне другой аппарат. В аптеке мне отказали. Кто прав и на какой документ при этом ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мира
12.02.2021, 09:36

Купленный в аптеке тонометр неисправен, аптека отказывается вернуть деньги - что делать?

У меня такой вопрос. Я купила тонометр в аптеке, а он не исправен. Ведь пульс не может в состоянии покоя показывать 175 ударов в минуту. Сегодня пошла в аптеку мне отказали вернуть деньги и принять их товар. Отправляеют в сервисный центр, но почему я должна туда ехать и платить за дорогу и т.д. Тем более они сказали что тонометр по-новому закону относится к лекарствам средствам, я в шоке. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.08.2015, 11:29

Купили в аптеке тонометр-автомат, в другой аптеке нашли дешевле, можно ли вернуть тонометр в аптеку в течение 2-х недель?

Купили в аптеке танометр-автомат, в другой аптеке нашли дешевле, можно ли вернуть танометр в аптеку в течение 2-х недель?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.05.2007, 11:46

30 апреля этого года купила в аптеке при поликлинике тонометр-автомат фирмы microlife; дата поверки 25 сентября 2006

30 апреля этого года купила в аптеке при поликлинике тонометр-автомат фирмы microlife; дата поверки 25 сентября 2006, но он показывает неправильное давление (врач меряет своим аппаратом 120 на 70,меряем нашим 140 на 80); могу ли я сдать либо обменять тонометр? Спасибо.
Читать ответы (1)