Я работаю в банке и допустила ошибку по начислению процентов клиенту.

• г. Москва

Я работаю в банке и допустила ошибку по начислению процентов клиенту. В итоге клиент получил на 51 т. р. больше положенного. В данный момент этот убыток предъявляют мне. У меня вопрос могут ли мне его предъявить и если будет доказана моя вина, могу ли я выплачивать убыток не в полном размере, т.к. моя зарплата составляет 28 т. р., а в равных частях помесячно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Необходимо знать трудовой договор и договор о материальной ответственности.

В случае обращения в суд с иском о взыскании с вас суммы, то рекомендую вам заявить ходатайство о привлечении клиента в соответчики.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)
Алина Сергеевна
01.07.2011, 00:09

Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Читать ответы (3)
Tim
06.09.2017, 19:36

Ошибочно оформленный кредит - возможность возврата товара/денег через суд

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102 Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Читать ответы (2)
Tim
06.09.2017, 11:52

Клиент отказывается возвращать товар или переоформлять кредит после ошибки банка - что делать?

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.07.2017, 22:08

Последствия ошибки в оформлении договора в микрофинансовой компании - обязанность менеджера выплатить займ с процентами

Работаю в Микрофинансовой компании менеджером, при оформление договора клиенту допустила ошибку в фамилии клиента, договор ушел в просрочку клиент не оплачивает займ, руководство компании заставляет меня оплатить займ с процентами, мотивируя тем что не смогут подать на него в суд в гражданском порядке. Обязана ли я выплачивать займ?
Читать ответы (6)
Ольга
11.11.2009, 05:58

Законна ли рассылка писем от банка физическому лицу о размере возможного кредита (на основании размера зарплаты клиента).

Законна ли рассылка писем от банка физическому лицу о размере возможного кредита (на основании размера зарплаты клиента). Проще говоря: Клиент получает заработную плату на карточку Банка. Банк, зная его размер оплаты труда, рассчитывает максимально возможную сумму кредита и шлет клиенту письмо-предложение с указанием всех цифр. Законно ли это? Если нет, то на какие документы сослаться можно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анжелика
04.04.2016, 20:06

Возможно ли для кассира обратиться в суд против клиента в случае недостачи

Если кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Читать ответы (1)
Анна
12.04.2015, 12:47

Ошибочный пол в кредитном договоре - Насколько критичной является ошибка и как это влияет на договор?

Я работаю уполномоченвместе банком лицом. И в следствии своей не внимательности сделала ошибку в кредитном договоре. Пол клиента указала женский вместо мужского. Клиенту на момент оформления было 19 лет, а по минимальным требованиям банка, молодых людей разрешенно оформлять с 21 года. Но данная ошибка не является критичной и по общим условиям банков, если клиент подписал свои анкетные данные и договор, значит согласен с условиями банка и подтверждает верность своих данных.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)