Как восстановить доступ в заблокированный салон автомобиля после неявки опросившихся записанных клиентов?

• г. Краснодар

Мне заблокировали доступ салон автомобиля. Набрал 102 опросили, записали но не приехали в течении четырех часов. Что делать? Права нарушены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В данном случае есть нарушение действующего законодательства, поэтому Вам стоит обратиться с жалобой в органы прокуратуры, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пусть разбираются в данном вопросе.

Спросить
Ирина
05.11.2015, 00:35

Автосалон отказал в возврате аванса за автомобиль - правомерно ли это?

Мною, с целью резервирования автомобиля, был внесен аванс в кассу автосалона наличными деньгами. Автомобиль находится в салоне,. Через 2 дня я передумала и приехала в салон вернуть аванс. Мне отказали, сообщив мне, что возврат производится только на счет, в течение 10 дней с момента получения заявления со всеми реквизитами счета, банка, бак банка и т.д. этих данных я не знала, пришлось уйти ни с чем. Прав ли салон? При этом мне сказали, что салона в декабре здесь уже не будет.
Читать ответы (1)
Галина
20.04.2018, 15:08

Как решить ситуацию, когда автомобиль в салоне доступен к получению только после полной оплаты?

При покупке нового автомобиля в салоне, менеджер сообщил, что автомобиль поступил в салон, но забрать его я могу только после 100% оплаты, тогда и выдадут ПТС и автомобиль. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.02.2013, 13:23

Задержка выдачи автомобиля в автосалоне Шевроле Круз - возможные действия и риски

Приобретаю в салоне автомобиль - Шевроле Круз. Первый взнос - трейд-ин. остальное - кредит в Сбербанке. Оплата из трейд-ина поступила в салон 04.02.2013. Сбербанк перечислил деньги в салон 07.02.2013. Менеджер салона обещал выдачу автомобиля до 15.02.2013. На сегодняшний день, ни автомобиль, ни ПТС мне не выданы. Я звонила в представительство Дженерал Моторс, там мне сказали, что автосалон деньги за эту машину еще не перечислял. По договору, срок передачи мне автомобиля - 04.03.2013. Этот срок пока не нарушен, но можно ли как то повоздействовать на салон уже сейчас? С целью ускорения процесса или возврата денег? Так как в Интернете большое количество отзывов именно об этом салоне, где говорится, что и после нарушения сроков, дождаться от них автомобиля кранйе проблематично.
Читать ответы (2)
Евгений
02.04.2014, 11:37

Оплата 100% стоимости автомобиля в салоне официального дилера и задержка поставки - возможные действия и требования

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто. Евгений Волгоград.
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
29.01.2016, 17:21

«Возврат автомобиля ненадлежащего качества

Возврат автомобиля ненадлежащего качества (не работает отопитель салона, сильное биение в руль при скорости выше 65 км/час) купленного в салоне у официального дилера в течении первых 15 дней. Отвезли претензию, представитель салона в этот же день по смс просит пригнать автомобиль в салон. Подскажите, пожалуйста, мои действия.
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович Неволин
15.11.2012, 18:12

Случай с новым автомобилем - стоящий 15 дней в ремонте, но без результата. Как вернуть авто и получить полный возврат денег?

09.10.12 купили новый автомобиль в автосалоне.25.10 приехали в салон с жалобой на авто.15 дней машина стояла в ремонте в салоне, но ремонт произведен не был. Выдали акт проверки тех. состояния машины в котором говориться, что это конструктивная особенность автомобиля. При покупке авто об этой особенности умолчали. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть автомобиль в салон и вернуть деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Ксения
25.12.2012, 20:35

После смерти мужа хотела бы продать автомобиль через салон.

После смерти мужа хотела бы продать автомобиль через салон. Юрист салона написала мне, что поскольку не прошло 3 года после вступления в право наследования, необходимо будет уплатить налог, помимо комиссий салону. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Антон
27.08.2008, 08:42

Проблемный автомобиль KIA KAREHS - как мы стали жертвами некомпетентного дилера и чем может закончиться наш спор

13 09 2007 в салоне по кредитному договору куплен автомобиль KIA KAREHS производство КОРЕЯ (ввезен из Финляндии?) до оформления автомобиля нам предоставили информацию о комплектности. Были-запасное колесо коврики ключи домкрат. На следующий день мы обнаружели в машине только ремкомплект Сразу же обратились в салон Директор салона в устной форме пообещал укомплектовать автомобиль Ждали 3 месяца 11 12 2007:10 02 2008 были отправлены претензии в салон о некомплектности автомобиля Ответы-в вашем автомобиле не предусмотрена комплектация перечисленных предметов 11 04 2008 претензию отправили в Москву ООО СоКИА-ответ тот же При изучении всех документов оказалось: 1)автомобиль продан без ПСО Нет отметки в моей сервисной книжке 2)Договор купли-продажи от 13 09 2007 подписан не директором салона-неизвестным лицом расшифровка ФИО-Лобанов А Н 3)Акт приема передачи автомобиля подписан директором салона-Лобанов А Н 4)Нарушены почти все пункты договора купли-продажи 5)непредоставили достоверную информацию о автомобиле 6)Не было приема-передачи автомобиля. Наша проблема в том что мы подписали все документы не изучив их так как салон уже закрывался инас торопили подписать все документы до закрытия салона - Год мы платим кредит под огромные проценты Машину эксплуатировать в полном объеме не можем Сдетьми поехать тоже не можем боимся за их жизнь За 1 год мы проехали всего 15000 тыс км-в день грубо 50 км на основании изложенного и согласно закона о защите прав потребителя можем ли мы расторгнуть договор-купли продажи и с чего нам начать:?
Читать ответы (1)
Мария
06.05.2013, 23:49

Как грамотно вернуть автомобиль в салон и расторгнуть договор кредита с банком?

Купили вчера в салоне автомобиль в кредит. В салоне стоимость автомобиля 590 000, в кредитных документах стоимость завышена до 850 000. Что делать? Звонили в банк, они говорят, мол сдавайте автомобиль в салон и мы расторгнем договор, в салоне говорят - расторгайте договор и мы возьмём машину обратно. Как грамотно сдать машину обратно в салон и расторгнуть договор с банком?
Читать ответы (1)