Возможно ли провести независимую экспертизу для возврата коляски в магазин?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У коляски есть кое какой дефект, но вина не наша. Коляска на гарантии. Могу ли я сдать в магазин сделав независимую экспертизу самой? Чтоб не ждать пока они проведут свою экспертизу.
Добрый день. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать либо обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного дня.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно если хотите, то сделайте ее, но они могут не согласиться и провести свою в любом случае
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьЕсли этот дефект является гарантийным случаем
4.1. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:* механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
* повреждений, полученных в результате действия огня;
* механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
* повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
* повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
* дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
* дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
* неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
* дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
4.2. Клиент имеет право требовать от сотрудника Сервисного центра устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан негарантийным.
Да, можете сделать и независимую экспертизу.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете конечно сдать коляску, Но продавец имеет право на независимую экспертизу. Вы имеете право присутствовать При экспертизе. Потом провести свою экспертизу и обратиться в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Возможность выдачи сертификата несоответствующей ГОСТ коляске вызывает вопросы
