Обращение клиента о повреждении норковой шубы молью - вопрос возврата денежных средств
Здравствуйте. У нас в салоне клиен купил норковую шубу летом ещё в июне, сейчас ноябрь и клиент приносит шубу и говорит что ее повредила моль и хочет вернуть свои деньги. Скажите пожалуйста должны ли мы возвращать деньги?!
Здравствуйте, нет конечно, наличие моли это проблема клиента, пусть выводит её. Имеете полное право отказать.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день!
Нет, не обязаны, в данном случае это покупатель обязан был обеспечить надлежащее хранение, то что ее съела моль, Вашей вины тут никакой нет, так что смело отказывайте.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, конечно, продавец не несет ответственности за то, что покупатель неправильно хранил товар и не учитывал предусмотренные правила хранения. Продавец отвечает только за производственные дефекты, что в данном случае исключается.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить