Обращение клиента о повреждении норковой шубы молью - вопрос возврата денежных средств

• г. Краматорск

Здравствуйте. У нас в салоне клиен купил норковую шубу летом ещё в июне, сейчас ноябрь и клиент приносит шубу и говорит что ее повредила моль и хочет вернуть свои деньги. Скажите пожалуйста должны ли мы возвращать деньги?!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, нет конечно, наличие моли это проблема клиента, пусть выводит её. Имеете полное право отказать.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Добрый день!

Нет, не обязаны, в данном случае это покупатель обязан был обеспечить надлежащее хранение, то что ее съела моль, Вашей вины тут никакой нет, так что смело отказывайте.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте.

Нет, конечно, продавец не несет ответственности за то, что покупатель неправильно хранил товар и не учитывал предусмотренные правила хранения. Продавец отвечает только за производственные дефекты, что в данном случае исключается.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить