Проблема с покупкой в магазине Befree - не применили скидку на товар. Что делать?

• г. Барнаул

Здравствуйте! Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь?

4 минуты назад моя консультация бесплатна, задавайте вопросы

4 минуты назад.

Здравствуйте. В магазине Befree в субботу была черная пятница и 50% скидка на всё. Утоянчли дважды на все ли позиции в зале - да, на все. был ответ менеджеров зала. В итоге дома заглянули в чек и увидели 1 позицию. Пробитую без скидки. Т.е. 2500 вместо 1250 р. Как мне поступить в данной ситуации? Чек на руках. Я позвонила в тот же день в магазин, сказали " ой, мы наверное эту позицию забыли убрать из зала. Т.к. те позиции, которые не попадают под скидку, мы убирали из зала". имею ли я право потребовать пересчитать позицию? На какую статью закона мне опираться и что делать в случае их отказа.

Благодарю.

Ответы на вопрос (2):

Доброго вам времени суток. Судя по всему действительно забыли убрать позицию не скидочную. Попробуйте осуществить возврат. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Сфотографируйте условия акции, и напишите претензию продавцу. Если откажет подайте жалобу в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю.

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник и условия акции являются именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая. В магазине есть большая табличка, скидка на салаты 20%. Скидки на кассе нет, говорят нужно смотреть на отдельных ценниках, которые участвуют в скидке. Табличка на блины о скидке 20%. Ценников специально помеченных нет. Работники магазина просто перевернули табличку со скидкой. Что делать в этом случае?

Я заказала 2 дивана для детей-подростков в мебельном магазине. После подписания договора купли-продажи я заплатила предоплату 35000 рублей (50%). Спустя 2 дня я узнаю о том, что в данном магазине существует правило: если в данном магазине вы уже что-то покупали и есть в базе данных, то на следующие покупки скидка 12%. Я позвонила по телефону в этот магазин. Продавец сказала, что мои данные есть в базе (2 года назад я покупала у них стол) и я имею право на скидку в 12%. Прийдя к директору (хозяйке) магазина, я сказала ей об этом. Она ответила: Я вообще не должна делать скидки. Вам я скидку делать не буду. Вы уже подписали договор. Уходя, я увидела огромный стенд (1 на 2 метра) у выхода с рекламой о том, что на вторую покупку в данном магазине покупатель имеет право на скидку 12%. (как я раньше этот стенд не заметила?) Я в шоке! Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Скидка с 71000 руб составляет 8500 рублей. Спасибо.

Я Продавец, не выдала чек на покупку, т.к. провела скидку. Покупатель знал про скидку, но заплатил за товар сумму без скидки, т к ему эта скидка была не нужна. Я ему выдала товарный чек. Спустя 18 дней, покупатель требует от меня чек на сумму без скидки, грозит полицией. Что я могу сделать в этой ситуации, и может ли он мне что то сделать? Товар-сотовый телефон. Который по закону возврату и обмену, без дефекта, не подлежит.

Сегодня я хотел приобрести билет на ласточка название компании "Кубань экспресс пригород"пригородного сообщение в Жд сам я студент. Хотел купить билет по льготной скидки по скольку студентам предоставляет скидку - 50% но мне отказались делать скидку по скольку мой колледж является частным бюджетным учреждениям, а скидка предоставляется только гос учреждениям! Вопрос такой есть ли такой закон, который запрещает продавать билеты по скидке студентам частного заведения.

В магазине на бумажном носителе написана была скидка товара, артикул товара присутсвовал. На коробке ценник был без скидки, но на нем все атрибуты ценника присутсвовали: цена, юридический адрес, состав, печать, артикул... Магазин не делает скидку. Ссылаются на рекламоноситель. На какой нормативный акт они ссылаются, что " инфломационный носитель" это не ценник?! И могу ли я в суд подать.

Как вернуть страховку GAP если в ДКП есть условие скидки в случае отказа от GAP скидка аннулируется и покупатель обязуется вернуть скидку?

На понравившуюся мебель в магазине была скидка 15%. через пять дней пришли покупать, но скидки уже не было. Купили без скидки. После покупки через три дня опять появилась скидка. Хотели вернуть мебель в магазин, но они отказались. Правильно ли это. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Несколько дней назад получила от магазина СМС со следующим содержанием: 11-3 января скидка-50% на ВСЮ одежду и обувь ВСЕХ сезонов!

Отправилась в магазин, выбрала все, что нужно, подошла к кассе, а у меня для предоставления скидки стали требовать предъявить смс. На мои возражения. Что в тексте смс не было фразы о том, что скидка предоставляется только после предъявления смс, мне сказали, что у них такое распоряжение и предоставить скидку отказались.

Некоторые вещи я все равно купила. Но хочу потребовать от магазина перерасчета. Что я должна сделать? Является ли это ненадлежащей рекламой? Ведь смс не содержало полную информацию, получается.

Я являюсь директором магазина. С приходом нового сотрудника в магазине стали активно производится скидки покупателям. Данный (новый) сотрудник не имеет скидочный кварты и все скидки проводятся через сотрудников имеющих скидочные карты. По камерам видеонаблюдения видео что "новый" сотрудник проводит консультации покупателям, а потом же им и делается скидка. Скажите пожалуйста как я могу доказать причастие данного сотрудника к скидкам с приминиением откатинга?

И вообще если он скажет берет с людей вознаграждение за скидку нарушение УК РФ?

Спасибо.

Интересует такой вопрос. В канц магазине планирую сделать большой заказ, мне предоставляют скидку 25%, при расчете окончательной суммы у меня и у сотрудника магазина получается разногласие, а именно: я считаю скидку как Сумма-25% = Скидка. Затем Сумма - Скидка = итог сумма к оплате. В магазине же считают по другому: Сумма /125*100= итоговая сумма. Соответственно итоговая сумма к оплате по расчету сотрудников магазина выше, чем расчитанная мной. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение