Задержка доставки в интернет-магазине - как решить проблему и кто должен нести ответственность
Здравствуйте! Такой вопрос: в интернет-магазине сделал покупку, выбирал исходя из цены и срока доставки (был указан 8 раб. дн). В итоге этот срок прошел, затем прошла еще неделя! Продавцы отвечают что не в чем не виноваты, просто товар задержали на таможне, но еще неделя и он будет у них! Решил отказаться! Мне стали объяснять, что так делать не хорошо, что только ради меня и на работу ходят! А потом сказали, что не вопрос, только 30% от суммы вычтем! Подскажите пожалуйста на сколько это правомерно! Спасибо!
Это не ваши проблемы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Если вы деньги уже заплатили, то вам могут и не вернуть то, что заплатили, даже через суд (а закон ст. 26.1 ЗоЗПП позволяет отказаться) поэтому советую договориться с поставщиком
возмещать вы должны при отказе только почтовые расходы, доставку.
СпроситьДобрый день! Это неправомерно. Вы вправе отказаться от товара на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. всю сумму за товар обязаны вернуть полностью. Обращайтесь в суд в случае невозврата.
Спросить