Проблема с костюмом - как вернуть деньги после покупки на сайте
Здравствуйте, купила костюм зимний с сайта, одела один раз и в штанах и в куртке порвался подклад, пишу девочки которая собирала заказы и оправляла поставщику описываю всю ситуацию, она сообщает всё поставщику на что поставщик отвечает при подтверждении получения брака не было, что она такой же перекуп как и я, и что у кого я выкупала "послали" меня. Я могу что то сделать в такой ситуации? (вернуть деньги)
Участники совместных закупок не защищаются законом о защите прав потребителей, так как он действует лишь на отношения между гражданами-покупателями и продавцами, которые являются юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем.
Организатор закупок в большинстве случаев не регистрируется в налоговой инспекции в качестве ИП, поэтому он не обязан рассматривать претензии от участников закупки в порядке закона «О защите прав потребителей»
Если это ИП или ООО, вы можете ссылаться на закон о защите прав потребителя. Если организатор не является ИП или фирмой и не занимается совместными покупками постоянно (систематически), тогда ссылаться на ЗоЗПП нельзя, только на ГК РФ. Претензию лучше всего вручить лично под роспись / отправить заказным с уведомлением по почте. При отсутствии реакции, денег и заказа можно обращаться в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Брак нужно было рассматривать сразу при получении товара, если вы товар уже одевали, то просто так ничего отменять нельзя, нужно доказать экспертизой, что товар бракованный
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить