Открыл фирму в марте и применил упрощенку но сейчас столкнулся с проблемой в работе с клиентами из-за НДС как перейти

• г. Санкт-Петербург

Открыл фирму в марте и применил упрощенку но сейчас столкнулся с проблемой в работе с клиентами из-за НДС как перейти на общепринятую систему в срочном порядке? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Срочно - не получится. Согласно п. 6 ст. 346.13 НК РФ, налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, вправе перейти на иной режим налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на иной режим налогообложения. Соответствующее уведомление об отказе от применения упрощенной системы налогообложения (форма N 26.2-3) заполняется и представляется в налоговый орган по месту нахождения организации.

Спросить
Пожаловаться

Я на системе налоооблажения ЕНВД открыта с этого года упрощенка, как перейти на упрощенку с чего начать, какие подготовить первичные документы? Спасибо.

Фирма, находящая на обычной системе налогообложения, планирует перейти на упрощенку. Нужно ли при переходе на упрощенную систему возвращать НДС в бюджет с остатков товаров на складе и с основных средств. В Налоговом Кодексе об этом нигде не указано, а налоговая инспекция требует.

Мы находимся на упрощенной системы налогооблажения (15% от прибыли) как перейти на нормальную систему налогооблажения НДС 18%

В прошлый раз я задавала вопрос по поводу того, что компания, которая открывала мне фирму, забыла подать заявление на упрощенку. Вопрос был следующий-где есть информация о налогаг при НДСной системе налогооблажения? Если при упрощенке все предельно ясно 6% с дохода, то с НДС сложнее-не могли бы Вы разъяснить, какие цифры?

У меня ИП. оквед сейчас 52.6 (розничная торговля пластиковыми окнами) налогооблажение - енвд

Сейчас открываю производство пластиковых окон-оквед 25.23 и хочу перейти на упрощенку.

Как это правильно сделать и какие расходы можно учитывать для упрощенки 15%?

также - как проводить расчеты с клиентами (кассового аппарата нет и не хочется) обычно покупатели рассчитываются налом - как это проводить по бухгалтерии?

Или оставить продажу на енвд, а производство на упрощенке? Но тогда как все это проводить по бухгалтерии, я же не могу закупать окна у меня самой.

Я работаю ИП. плачу упрощенку и вмененку. По упрощенке подаю нулевые деклорацию. Что мне надо сделать чтобы не отчитываться по упрощенной системе налогообложения, а продолжать отчитываться по вмененной системе налогообложения.. упращенка мне не нужна уже.. работаю по вмененке..

У меня ип.

налогооблажение - ЕНВД (РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ОКНАМИ)

+ упрощенка 6% по наружной рекламе.

Хочу открыть производство с окнами на упрощенке 15%. знаю. Что можно перейти только с нового года, но мне надо открыть новый вид деятельности на производство уже сейчас - можно ли сразу указать упрощенку 15 % и если нет - на каком режиме окажется этот вид деятельности?

Также с ЕНВД тоже буду переходить на упрощенку 15%.,тк буду производить окна и продавать их оптом и в розницу. Как правильно перейти с ЕНВД на упрощенку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма А оказала услуги фирме Б, т.е. дебиторская задолженность. Фирма В оказала услуги фирме А, т.е кредиторская задолженность. Фирма А просит фирму Б оплатить нашу задолженность фирме В. Мы являемся фирмой А. Можем ли мы принять к вычиту сумму входящего НДС от фирмы В?

, бухгалтер ежемесячно оплачивал услуги фирме федущей правовой программы за обновление, через несколько лет работы директор увольняет сейчас бухгалтера и хочет чтобы он возместил деньги за правовую систему, так как не думал что правовая система так дорого обходилась, и что этой системой она пользовалась и для других фирм которые она вела, хотя договор он подписывал на свою фирму. Разве правомерно это?

Фирма А с Фирмой Б заключила договор строительного подряда с НДС. Далее фирма Б у фирмы С взяла в аренду технику. Далее по договору фирма Б не смогла оплатить аренду техники фирме С. Затем фирма Б не смогла и перед фирмой А выполнять дальнейшие работы. Фирма А с фирмой С договорилась, что они за фирму Б закончат работу, путем переуступки дальнейших обязательств фирмой Б в пользу фирмы С. Фирма С работает без НДС. Как все правильно оформить договор и какие подводные камни могут быть? Уже за день голову сломал, как все сделать)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение