Консультация юриста по правам и обязанностям сервисного центра в защите прав потребителей
Добрый день!
Требуется консультация юриста по вопросам защиты прав потребителей со стороны сервисного центра (ремонт телефонов, если кратко). Я представитель сервисного центра, и хотел бы получить развёрнутую консультацию по правам и обязанностям сервисного центра по обслуживанию клиентов. Осуществляем только негарантийный ремонт.
В данный момент хотели бы получить развёрнутую юридическую консультацию о своих правах и обязанностях при обслуживании клиентов, чтобы иметь представление о допустимых и недопустимых со своей стороны действиях.
В приложении прикрепляю документы. Один из них мы выдаем клиенту при обращении в сервисный центр, второй — как гарантийный лист при выдаче устройства из сервисного центра после ремонта. Мы оформили их "со своей колокольни", насколько нам позволяет текущее знание законодательства и наши пожелания к условиям обслуживания клиентов.
Мы хотели бы, чтобы при приёме устройства в ремонт клиент 100% соглашался с нашими условиями работы и не мог от них отступить, и при выдаче устройства из ремонта подтверждал, что его всё устраивает и юридически мы чувствовали себя безопасно.
Вопросы следующего плана:
1) какую юридическую силу имеют прикрепленные документы?
2) если клиент требует немедленно вернуть устройство из ремонта, обязаны ли мы это делать?
3) если клиент устно сориентирован о продолжительности ремонта в 40 минут, но из-за форс-мажора мы не имеем возможности выдать отремонтированное устройство в этот промежуток времени, обязаны ли мы вернуть устройство без ремонта, или имеем право согласно договору, заключенному при приёмке, оставить устройство у себя ещё на 1-2 дня для проведения ремонта и выдачи отремонтированного устройства, чтобы в итоге получить свою прибыль?
4) возможен ли выход юриста непосредственно в сервисный центр (на пл. Восстания) для оценки всего сервисного центра с точки зрения соответствия текущему законодательству?
5)
Ни каких документов к Вашему вопросу не прикреплено, если хотите получить консультацию по всем вопросам то нужно обратиться к юристу в личку.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемый Денис, в данном случае у вас целый комплекс вопросов, а это уже будет юридическая консультация. Обратитесь к любому юристу на платной основе в личные сообщения.
СпроситьМного "букв". Если хотите, чтобы кто-то вчитался в этот опус, то сделайте новый платный вопрос, тогда налетит много юристов, чтобы ответить на него со ссылками на НПА. А так читать даже не станут. Либо обратитесь в личку к конкретному юристу.
СпроситьДоброго вам дня. чтобы в вашей ситуации кто-то из юристов вам помог, вам нужно выбрать юриста на нашем сайте и обратиться к нему в личку за консультацию.
СпроситьЕсли кратко и бесплатно, то все вопросы можно решить в вашу пользу. Во всем остальном требуется выработка правовой позиции. Готовьте месячную зарплату на услуги юриста.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Ответственность владельца салона телефонов при превышении срока обслуживания в отсутствие официального сервисного центра
Длительная ремонтная работа - 45 дней на материнскую плату ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI)
Поступление негарантийного аппарата на ремонт - проблема с намокшим аппаратом и повреждение дисплейного модуля
Вопросы о бесплатном ремонте и гарантийных условиях при покупке планшета Apple из США
Кошачий подлый трюк - сервисный центр отказывается ремонтировать перегрызанный шнур зарядного устройства
Как отказать клиенту в обслуживании на основе негативного поведения - Мои озабоченности и возможные шаги
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?
