Заказ в интернет магазине. Прислали наложенным платежом не тот телефон.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно Вам надор писать претензию, составлять акт
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию с требованием возврата денег, телефон отправьте обратно
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию и требуйте поменять телефон или вернуть денежные средства.
Если требование не удовлетворят, то обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право отказаться в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, пишите письменную претензию с отказом, телефон можете отослать обратно.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьСледует подать письменную претензию продавцу, вне изложить все обстоятельства дела и сформулировать требования. Если она не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд.
Спросить