Проблемы с планшетами - как выйти из безвыходной ситуации и кто компенсирует ущерб

• г. Астрахань

Добрый дань! Недавно в магазине "М-Видео" Астрахань приобрёл планшет для работы в такси, машина в аренде ежедневно плачу за аренду 1100 рублей. Так вот планшет который был преобретен скорым временем сломался перестала идти зарядка а сам кгрпус нагрелся и начал плавиться я обратился к подавцам а они сказали несите в сервисный центр так как он на гаранти́и я попросил поменять технинику а они отказали сказали что две недели прошло, я поросил их предоставить мне технику равноценнуюьна подмену для работы (так как это мой оснавной заработок и я один кормилец в семье жена не работает по уходу за сыном которому два годика) но они отказали. Я взял тогда в кредит другой планшет который в этот-же день сгорел приехал я к ним и потребовал поменять они поменяли пок я сьездил в офис переустановил программу день уже потерян отработал ночь все хорошо но на следующую ночь тоже самое перестала идти зарядка я с утра к ним так мол и так они забрали планшет на диагностику на 20 дней и все. А как мне работать и кормить семью? Мне что покупать третий а потом четвертый планшет пока первый отремонтируется а второй прдиагностируется? Подскажите как быть в этой ситуации и кто за все это заплатит за планшеты и простой машины? У меня безвыходная ситуация мне надо работать и семью кормить поеду я сегодня брать третий пшаншет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Алена
30.09.2015, 08:52

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Симаков ов
27.02.2011, 18:58

Обратился в сервисный центр где поменяли прошивку но это не поьогло.

16.02.2011 приобрел телефон нокиа х 3-02 в тот же день он начал сам отключаться. 17.02.2011 попросил в магазине вернуть деньги. Мне сказали что проблемы с по не являются поломкой и отказали. Обратился в сервисный центр где поменяли прошивку но это не поьогло.
Читать ответы (1)
Balasharik
09.09.2014, 21:48

Проблемы с планшетом - самопроизвольные перезагрузки и отказ сервисного центра

Купила планшет, через 1,5 недели он стал сам по себе перезагружаться. Попросила заменить товар, в магазине сказали, что нужно пройти диагностику в сервисном центре, который является их партнером. В сервисном центре вместо диагностики переустановили ПО и сказали, что проблема устранена. На следующий день я обнаружила, что проблема не устранена, планшет так же перезагружается сам по себе. Обратилась повторно в магазин, на этот раз уже с заявлением, в магазине сказали, что рассмотрят мою просьбу в течении 10 дней и сообщат о решении, не дождавшись обратной связи, через 12 дней сама позвонила. Мне сказали, что снова нужно нести на диагностику. Скажите, это законно? Что делать, если в сервисе снова скажут, что планшет исправен?
Читать ответы (1)
Игорь
07.11.2015, 20:33

Нарушение доверия - сдал планшет на ремонт, вернули с замененной памятью без предупреждения

Сдал неделю назад планшет айпад 1 64Gb. На диагностику. Постоянно плюс попросил отвязать от зарубежного оператора. Мне выписали квитанцию, сказали мастер позвонит после диагностики и скажет стоимость работ. Мне позвонили и сказали что стоить кто будет 4970 плюс 500 диагностика. Я согласился сказали через дня два будет готов. Прошла почти неделя. Мне пришло СМс что айпад готов можно забирать. Я приехал в этот день к ним вечером. Мне приносят планшет я его включил проверил все работает сеть ловит наших операторов. Мне дали гарантийный талон на подпись мол мою планшет проверен претензий по качеству выполненых работ не имею. Прийдя домой на другой день вечером только обнаружил что память у него стала не 64 а 16! Я пришел к ним с этим вопросом. Мне сказали что мол при пайке коннектора питания сгорела плата. Чтоту них мол все в компе прописано. Но меня даже не предупредили об этом и не сказали когда я его забирал! Что мне делать в этой ситуации с чего начать.
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
30.11.2015, 21:30

Несостоятельное обслуживание - Мегафон отказывается возместить стоимость телефона после двух неудачных попыток ремонта

Купил телефон в мегафоне, прошло два дня сломалась зарядка, отдал обратно в мегафон, попросил вернуть деньги но они отказались, и сказали отправят телефон на экспертизу или могут мне прям тут же дать мне новую зарядку, но тут же я им сказал отправляйте, они сказали хорошо и сделали только ксерокопию чека и все, далее забрали его на две недели и вот сегодня отдали, и опять в том же виде зарядка, после чего я к ним вернулся и сказал что они нечего не сделали и вернули тоже самое, и тут они просто тупо откуда то достали разметку от зарядки и отдали вот и все, что мне делать? Могу ли я потребовать каким либо путём от них деньги и вернуть им телефон, не задоброкачественный товар?
Читать ответы (1)
Сергей
27.02.2016, 12:30

Отказали в обмене или возврате денег за глючащий планшет, приобретенный в магазине МВИДЕО во время праздников - что делать?

Мною был куплен Планшет 18,12,2015 г в магазине МВИДЕО. после покупки планшет начал глючить, я пришел в магазин 04,01,2016 г. и попросил либо вернуть деньги либо обмен на рабочий товар. Мне было отказано. И сказали обратиться в сервисный центр. В сервисный я обратился сразу после праздников 14,01,2016 г после диагностики мне сказали что все работает! Но спустя день глюки дали о себе знать! Подскажите что делать и как быть? И имели ли право мне отказать в магазине веть были праздники?
Читать ответы (2)
Дарья
12.03.2015, 20:58

Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек. В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное). Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время. И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине? Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.
Читать ответы (1)
Анна
06.10.2015, 11:28

Нарушение гарантии - сервис вернул использованный планшет без уведомления

У меня сломался планшет на гарантии, до конца гарантии осталось 2 месяца. Отнесли они забрали в сервис через месяц пригласили и дали другой планшет, уже использованный, ничего не объяснив, я так полагаю, что мой ремонту не подлежит уже. И на тот планшет который мне дали сказали, что гарантия остается моя, которая на данный момент составляет два месяца. Имеют ли они на это право или они должны мне дать другую гарантию на этот б/у планшет?
Читать ответы (1)