Проблемы с Ростелеком - как избежать пени, долгов и рассрочки при расторжении договора?
У меня такая ситуация. У нас в квартире всегда был проведен домашний телефон. Так получилось, что мы решили подключится к Ростелекому. Пакет состоял из телефона, интернета и телевидения. При установке интернета, нам сказали что оборудование, которое они нам установили, идет в аренду, и исчисляься будет из ежемесячной оплаты за интернет. Буквально месяца через 3 поняла, что интернет некудышный, постоянно не работало. Мы решили что будем переходит на услуги другого интернет - провайдера. Сразу позвонили в Ростелеком, хотели расторгнуть договор. На что нам сказалт что сделать вы это можете ы случае если оплатите неустойку в размере 3000 рублей. Или предложили альтернативы вариант платить только за телефон 500 рублей и все. Также ни чего не было сказано о рассрочку на оборудование. Сказали, примерно через полгода по факту, что мы должны около 7000 рублей. От телефона мы не отказывались. В сентябре умерла моя мама, договор был заключен на нее. Я хотела решить вопрос мирно. На что был ответ: вы не абонент, как мы можем с вами решить вопрос, пнрезаключим на вас договор. По своей глупости перезаключила на себя с целью что буду платить так скажем с чистого листа, без старых долгов, рассрочек и пени. На что мне сказали что абонент теперь вы, так что будьте добры оплатить все долги рассрочки и пени. Я не наследник и в наследство не вступаю, а мне говорят что со следующего месяца должна все плазить. Как можно решить вопрос, чтобы мне платить заново как новому абоненту, и не платить пени долги и рассрочку?! Заранее спасибо. Или куда можно обратиться? Было видно, что сотрудники занервничали при упоминании о суде и Роспотребнадзоре.
Здравствуйте! Если Вы наследство не принимали после смерти матери, то соответственно долги не принимали по счету. Не могут требовать с Вас долги. Подавайте заявление о расторжении договора. Если не расторгнут, то придется обращаться в суд.
Спросить