Проблемы с Ростелеком - как избежать пени, долгов и рассрочки при расторжении договора?

• г. Ярославль

У меня такая ситуация. У нас в квартире всегда был проведен домашний телефон. Так получилось, что мы решили подключится к Ростелекому. Пакет состоял из телефона, интернета и телевидения. При установке интернета, нам сказали что оборудование, которое они нам установили, идет в аренду, и исчисляься будет из ежемесячной оплаты за интернет. Буквально месяца через 3 поняла, что интернет некудышный, постоянно не работало. Мы решили что будем переходит на услуги другого интернет - провайдера. Сразу позвонили в Ростелеком, хотели расторгнуть договор. На что нам сказалт что сделать вы это можете ы случае если оплатите неустойку в размере 3000 рублей. Или предложили альтернативы вариант платить только за телефон 500 рублей и все. Также ни чего не было сказано о рассрочку на оборудование. Сказали, примерно через полгода по факту, что мы должны около 7000 рублей. От телефона мы не отказывались. В сентябре умерла моя мама, договор был заключен на нее. Я хотела решить вопрос мирно. На что был ответ: вы не абонент, как мы можем с вами решить вопрос, пнрезаключим на вас договор. По своей глупости перезаключила на себя с целью что буду платить так скажем с чистого листа, без старых долгов, рассрочек и пени. На что мне сказали что абонент теперь вы, так что будьте добры оплатить все долги рассрочки и пени. Я не наследник и в наследство не вступаю, а мне говорят что со следующего месяца должна все плазить. Как можно решить вопрос, чтобы мне платить заново как новому абоненту, и не платить пени долги и рассрочку?! Заранее спасибо. Или куда можно обратиться? Было видно, что сотрудники занервничали при упоминании о суде и Роспотребнадзоре.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вы наследство не принимали после смерти матери, то соответственно долги не принимали по счету. Не могут требовать с Вас долги. Подавайте заявление о расторжении договора. Если не расторгнут, то придется обращаться в суд.

Спросить
Ольга
24.05.2013, 17:23

Нарушение прав потребителей - ТСЖ отключает интернет провайдера ДомРу без согласия жильцов, как защитить свои интересы?

ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.
Читать ответы (1)
Артём
25.03.2016, 13:56

Возможность возврата оборудования - как вернуть приобретенное устройство в рассрочку у Ростелекома?

Ситуация такая. Вчера Ростелеком позвонил нам и предложил подключить услугу телевидение+интернет. Сказали, что стоимость будет та же на прежних условиях. Однако про оборудование ничего сказано не было. Вчера пришли и установили оборудование. По наивности не прочитал и подписал. Только потом понял, что оборудование они нам продали в рассрочку. Можно ли его вернуть и как это сделать?
Читать ответы (1)
Алекс
26.10.2015, 14:11

Требование ОАО Ростелеком о выплате неустойки при расторжении договора - правомерно или нет?

Есть вопрос. При расторжении договора об оказании услуг домашний интернет и интерактивное телевидение с ОАО ростелеком потребовали оплатить неустойку в размере 2900 рублей за 18 месяцев пользования услугой, хотя я пользовался 4 месяца, а потом решил расторгнуть договор. В договоре сказано, что абонент обязуется пользоваться услугами в течение 18 месяцев. Могу ли я не платить неустойку? Насколько законны требования ОАО Ростелеком?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2016, 20:14

Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет

Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
12.08.2016, 13:05

Конфликт с оплатой услуг Ростелекома - можно ли оплатить только аренду оборудования за 6 месяцев?

В квартире установлено оборудование Ростелкома (аренда) на интернет и ТВ, подключен пакет услуг. Квартира была продана, но новые хозяева установили новое оборудование Ростелекома. Через полгода пришел счет на оплату услуг за 6 месяцев, хотя при неуплате авансом за месяц итернет и тв отключается, т.е. услуги не были оказаны, но плату требуют оплатить. Могу ли я оплатить только аренду оборудование за 6 месяцев (все услуги по пунктам расписаны в квитнации), а за неоказанные услуги не платить?
Читать ответы (2)
Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2021, 04:14

Как решить проблему с РОСТЕЛЕКОМом после смерти владельца договора и оборудования в аренде?

В декабре 2020 года умерла мама. У нее был заключен договор с РОСТЕЛЕКОМ (домашний телефон, интерактивное телевидение, интернет). Оборудование было в аренде. Я позвонила на горячую линию и сообщила об этом. Договор расторгнут, часть оборудования забрали (оно нам не не нужно), а оставшееся сказали не подлежит возврату и в начале февраля выставили счет на шесть с лишним тысяч. На момент смерти в квартире никто больше не был прописан. Как быть?
Читать ответы (2)
Анна
17.08.2016, 01:16

Расторжение договора с Ростелекомом - как действовать, если требуют оплату за ненужное оборудование?

Расторгла договор о предоставлении услуг интернет и ТВ от Ростелекома (услуги оплачены). Осталось оборудование которое по договору оплачивается в рассрочку. Ростелеком требует взыскать сумму через суд за это оборудование. Я переехала жить на другое место, там интернета от Ростелеком нет. Оборудование мне не нужно, они не хотят его принимать. Как быть в этой ситуации, прийдется платить или можно написать возражение.
Читать ответы (8)
Алексей Юсупович
16.05.2019, 11:36

Проблемы с интернетом у Ростелекома - отказ от договора услуг и оборудования - что делать?

У меня был договор с Ростелеком на оказание услуг доступа Интернет и телевидение, с договором рассрочки на оборудование, приставки для тв. После некоторого времени произошел сбой интернета у Ростелекома. Подождав примерно дней пять, я пришел к ним и сделал заявление на расторжение договора об оказании услуг, а также хотел расторгнуть договор на оборудование, но они мне в этом отказали, сказали мы у Вас оборудование не примем оно теперь Ваше. Насчитали мне теперь N-ю сумму, теперь я не знаю что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
27.12.2019, 14:49

Проблемы с интернетом и задолженность перед Ростелекомом - какие последствия?

В начале 2016 мною был заключён договор об предоставлении услуг интернета с Ростелекомом с абонентской платой 250 рублей в месяц. 25 сентября 2019 года после прихода СМС на мой телефон об очередном повышении абонентской платы за интернет на 70 рублей (было 420 рублей) я обратился в Ростелеком об расторжении договора, где мне предложили услуги предоставления интернета с абонентской платой 300 рублей в месяц и один месяц подумать без уплаты услуг абонентской платы. Я согласился и мне отключили интернет. 20 октября я вновь обратился в Ростелеком и выразил согласие на получение услуг интернета с тарифом 300 рублей в месяц, но после моего обращения, интернет так и не появился. На мой звонок в Ростелеком почему у меня нет интернета мне было отвечено что на лицевом счёте нет денег.09 октября мною был оплачено 370 рублей за предоставление услуг интернета за сентябрь месяц Ростелекому. 06 ноября у меня появился долг в размере 204.84 рубля перед Ростелекомом. Этим же числом я снял роутер в своей квартире и прибыл в Ростелеком для расторжение договора на предоставление услуг. Мне выдали акт о приёмки роутора в котором было сказано об отсутствии задолженности. 27 декабря мне пришло письмо об задолженности перед Ростелекомом 70 рублей. У меня вопрос: Какие будут последствия если я не оплачу эти 70 рублей. С ув. Сергей.
Читать ответы (1)