Проект штатной численности сотрудников дополнительного образования утвержден без методических рекомендаций - как действовать?

• г. Ставрополь

Муниципалитет в лице управления образования довел до учреждения дополнительного образования приказ об утверждении проекта штатной численности сотрудников с приложением № 3 (именное). При этом взяв за основу типовые штаты для учреждений дополнительного образования утвержденные постановлением администрации муниципалитета и основанные на приказе 1987 года (для внешкольных учреждений). Однако, управление образования не выполнило требование постановления (пункт 3) о разработке и утверждении методических рекомендаций. Как можно утвердить проект? Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не совсем понятен ваш вопрос. Как я вас понял до вашего сведения довели проект штатного расписания вашего образовательного учреждения в котором указаны должности количество единиц по каждой должности размер окладов и т.п. о каких требованиях каких методических рекомендаций идет речь в вашем вопросе? Как неисполнение этого препятствует утверждению вами как я понимаю руководителем образовательного учреждения нового штатного расписания вашего учреждения?

Спросить

Постановлением администрации города от 08.09.2017 года № 909 (далее – постановление № 909) утверждены типовые штаты муниципальных учреждений города, как мы считаем на основе Приказа Минпроса СССР от 20 июля 1987 г. N 135 "Об утверждении Типовых положений и штатов внешкольных учреждений".

Пунктом 3 данного постановления определено: главным распорядителям средств бюджета города (в данном случае – управление образования администрации города, далее - УО) разработать и утвердить в трехмесячный срок методические рекомендации по вопросу определения штатной численности работников учреждений.

Методические рекомендации УО до учреждения - не доведены и мы не знаем из каких соображений сократили 10 единиц специалистов при том же объеме работы. При этом муниципальное задание и нормы нагрузки не доводились.

27 октября 2017 года на совещании в УО главному бухгалтеру, вручен проект штатной численности учреждения с 01.01.2018 года, приложение № 3 к приказу от 25.10.2017 года № 01-10/789-ОД «Об утверждении штатной численности работников учреждений, подведомственных управлению образования администрации города с 01 января 2018 года»

Спросить

Я бы на Вашем месте не брал ответственность на себя а обратился бы за письменным разъяснением в управление образования. У них есть юридическая служба. Вот пусть и думают каким образом это сделать. А то будете крайней, как перед управлением, так и перед работниками.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Наталья
29.08.2016, 10:05

Присвоение кодов ОКВЭД муниципальному казенному учреждению для выполнения бухгалтерского

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях: 1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения). 2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Светлана Киселёва
20.11.2018, 07:40

Стаж работы в муниципальном казенном учреждении - доплата и правовые основы

Работаю в муниципальном казенном учреждении Управление образования доплата за стаж работы в нашей организации следующая от 1 до 5 лет-10% , от 5 до 10 лет - 20% и т.д., администрация муниципалитета утверждает что за стаж работы у нас должно быть на писано в приказе Минздравсоцразвития от 27.12.2007 № 808, должны ли мы как казенное учреждение Управление образования руководствоваться приказами Минздравсоцразвития.
Читать ответы (4)
Пиваршева Надежда
11.12.2009, 20:54

Спор о праве на жилье - муниципальное учреждение выселяет своего работника из общежития

В 2008 г. мне муниципальное учреждение, где я работаю, предоставило комнату в общежитии, которое находилось в оперативном управлении этим учреждением. В 2009 г. общежитие было передано в управление муниципалитету. Сейчас мне и моему несовершеннолетнему сыну предъявлен иск о выселении на основании того, что собственник (муниципалитет) не давал разрешения о вселении, это было сделано по решению профкома и администрации учреждения. Законно ли это? В случае выселения я и мой сын становимся бомжами.
Читать ответы (3)
Александр
02.07.2016, 12:10

Как передать функции муниципального земельного контроля между муниципальными учреждениями

Прошу подсказать, каким образом возможно передать функции муниципального земельного контроля от муниципалитета отделу земельных отношений муниципального казенного учреждения "Управление имуществом", созданного при муниципалитете?
Читать ответы (7)
Людмила Морозова
11.02.2012, 08:26

При этом муниципальный жилой фонд в опертивное управление нашему учреждению не передан.

Наше учреждение является муниципальным казенным. Самостоятельное юридическое лицо. Администрация города выдало доверенность на наше учреждение с правом проведения конкурсов по отбору УК, последующего подписания договоров управления и совершения всех действий, связанных с управлением домами. При этом муниципальный жилой фонд в опертивное управление нашему учреждению не передан. Правомерны ли действия администрации?
Читать ответы (1)
Эля
15.01.2011, 19:50

Управление сокращает штаты Отделений при реорганизации - какие меры предпринимаются и кто отвечает за сокращение?

В ведении Управления находятся Отделения, которые также обладают статусом юридического лица. При этом штатная численность, лимиты выделяются и доводятся до них Управлением. Руководители Отделений назначаются Управлением, а сотрудников Отделений назначают руководители Отделений самостоятельно. При реорганизации Управления путем присоединения к нему Отделений Управление рекомендует в присоединяемых Отделениях провести мероприятия по сокращению штатов. 1. Приказ о сокращении штата в Отделениях (в части сотрудников) должен издаваться Управлением или Отделениями самостоятельно? 2. Руководителей Отделений о предстоящем сокращениии уведомляет Управление? Если-да: 3. Издается ли в Управлении приказ о сокращении должностей (в части руководителей)? Как провести сокращение при реорганизации путем присоединения?
Читать ответы (2)
Александр Александрович
01.04.2015, 06:53

Влияние процесса реорганизации на гарантии администрации в условиях слияния учреждений

Объясните пожалуйста. У нас есть приказ о реорганизации учреждения (1) путем присоединения к учреждению (2) но при слиянии будет наименовании учреждения (3). Может ли администрация учреждения 1 расчитывать на гарантии статьи 181 п.2 ТК РФ при слиянии вакансий для администрации нет, будут вручаться уведомление о сокращении штатной численности.
Читать ответы (1)
Альбина
15.10.2021, 15:02

Управление культуры муниципалитета требует вакцинации работников под угрозой увольнения - имеет ли это законное основание?

Управление культуры муниципалитета издало приказ о том, что все работники культуры должны вакцинироваться, либо будут уволены. Основываются они на постановление главного санитарного врача Республики Татарстан, но в этом постановление нет ни слова об увольнение, только об отстранении или переходе на дистанционку. Имеет ли право управление культуры муниципалитета издавать такой приказ? И как быть, если уволят, опираясь на этот приказ? Сегодня требуют расписаться в приказе.
Читать ответы (2)
Анжелика
27.10.2020, 14:51

Кто должен уведомлять военкомат о приеме на работу директора муниципального учреждения?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Директор муниципального учреждения числится в штатном расписании, однако работодателем директора является управление при администрации, курирующее деятельность данного учреждения. Кто (учреждение или управление) должны уведомлять военкомат о приеме на работу директора?
Читать ответы (1)