Проблемы с покупкой шкафа для прихожей - мои права на возмещение издержек

• г. Владивосток

Здравствуйте! Меня волнует такой вопрос имею ли я право получить издержки? Дело в том, что я покупала шкаф для прихожей. Сперва мне привезли не тот цвет. Какой я выбрала. Его небыло в наличии целый месяц. Я ждала, в общем тот цвет появился на складе, обрадовалась. Но счастье было не долгим. Собрали его он с дефектами, звуню в магазин. Сказали заменят детали. Ждала дня 4.приехал мастер собирать. Детали не подходят по размеру. Звоню в магазин говорю, отказываюсь не пойдет. Мне предлогает менеджер, что поменяют на новую. Но и новая была с коцками. В общем опять звоню и говорю что я все отказываюсь хочу вернуть деньги. Вот завтра должна идти писать заявление.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Конечно вы можете написать претензию и отказаться от договора, если не выполнены условия со стороны заказчика. Также вы можете потребовать неустойку за пропуски сроков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Да, подавайте претензию.

Спросить
Пожаловаться

При нарушении сроков поставки можно взыскать с исполнителя неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.

Спросить
Пожаловаться

Если поставщик нарушать свои обязательства, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать назад ранее оплаченные деньги.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете взыскать любые убытки с продавца, если вы правильно оформите такое заявление. Это позволяет делать закон, не проблема.

Спросить
Пожаловаться

Заказывала шкаф, привезли не того цвета. При оформлении договора менеджер написал не тот цвет, я ей сразу же сказала об этом, и она исправила его ручкой. В документах на сборку и доставку опять же указан не тот цвет, менеджер вину свою признал и предлагает перезаказать шкаф или вернуть деньги. Меня больше волнует вопрос ожидания, могу ли я потребовать с них неустойку, если придётся ещё месяц ждать?

В ноябре купила прихожую (модульная). Доставка и сборка магазина. Оказался шкаф не с теми дверями, магазин забрал шкаф. Пришлось поменять комплектацию прихожей, оплатила. Не оказалось в наличии углового поворота закрытого. Ждала 21 день, привезли и опять не тот цвет. Сейчас магазин требует, чтобы я сама доставила в магазин и оплатила доставку. Доставка была магазина. Должна ли я доставить и оплатить? Спасибо.

Купили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?

16 января я заказала кухня, оплатила сразу 100%. В договоре прописано что срок изготовления составляет 14 рабочих дней. Через указнное время мебель не привезли, сославшись на то что у них нет заказанного цвета, жду еще немножко и иду в магазин. Там меня встечают не очень приветливо, но обещают завтра привезти. Наступило завтра, звонок вечером, мне сообщают что машина которая везла мой заказ попала в аварию. Я опять жду, нервы на пределе, и вот утром звонок, что кухню мне привезут через 10 минут, я радостно жду. Но тут опять не все так хорошо, размер шкафа не тот, цвет фасада не тот, пробита задняя стенка одного из шкафов. Я в ужасе, звоню поставщику, на что он мне отвечает, что такого не может быть, что придет в ближайшее время и все уточнит. Приходит, смотрит... действительно все так. У меня опять нервный шок начинается. Говорит что заменят все в кротчайшие сроки. Через два дня я звоню им, от них ни какой информации, я узнаю что выбранный мною цвет снят с производства. Просят приехать и выбрать другой цвет. Приехав в магазин, подходящего цвета нету. Расторгнуть договор в одностороннем порядке я не могу, на вопрос почему, ответа я не получила у них. Что делать в такой ситуации я не знаю... как быть дальше. Спасибо.

Столкнулись с проблемой... Заказали мебель (шкаф) 26.07.2014 стоимость оплатили 100% сразу, очень долго нам его не могли доставить, ссылаясь на проблемы на складе, на то что привезли, а зеркала разбиты, с горем пополам шкаф доставили 30.08.2014, но...привезли его без единого документа! Когда стали спрашивать почему? Доставка просто сказала: Не нравиться, отказыайтесь!

Шкаф мы приняли под ручную росписку о том что К УПАКОВКЕ ПРИТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕМ... Когда шкаф мы стали собирать, обнаружили что он абсолютно не комплектный, по описи детали не соответвуют размеру, стенки разного размера, полки не подходят по ширине, больше 6 деталей оказались не от нашего шкафа! Позвонили на горячую линию магазина и оставили претензию на не комплект! Нам сказали что в течении 10 дней к нам приедет мастер и удостоверевшись в не комлекте шкафа его заменят... 10 дней прошло, нам никто не позвонил и не приехал, в магазине разводят руками и говорят что по закону до 45 дней мы должны ждать. Напечатали нам документ о приеме шкафа и просят росписи за доставку, мы отказались. Абсолютно не знаем как действовать в такой ситуации. Возникают вопросы: неужели по закону и правда мы должны ждать мастера 45 дней? Будет ли нам за эти дни платится неустойка за задержку доставки? В магазине говорят, что шкаф был доставлен и только до того дня... Но шкафа то по сути у нас нет! Говорят ждите либо отказывайтесь. Подскажите как мы можем повлиять на фирму, что бы уже получить этот шкаф. Заранее спасибо за ответ и помощь!

В декабре 2011 года заказали шкаф-купе. Привезли через месяц оговоренной даты (это с учетом праздников). Приехали сборщики, собрали шкаф, но составили рекламацию на 3 детали.

До компании очень трудно дозвониться. Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается. Через 3 месяца привезли тольку 1 деталь.

Продолжали ждать и звонить. Вчера довезли 2 детали. Сегодня приехали сборщики и распоковав упаковку, оказались все полки с браком, а одна несущая стойка даже по цвету не подходит. Снова написали рекламацию.

Можно отказаться от шкафа и вернуть пени?

Или иск за небросовестное рассмотрение рекламации?

Умоляю, подскажите как нужно действовать в такой ситуации, какие жалобы и куда нужно писать: ( (

Купили с мужем шкаф, начали собирать оказалось, что не хватает несколько деталей и есть лишние. Написали заявление в салоне на докомплектование, привезли детали только через месяц, начали снова собирать, оказалось снова не те детали привезли, в салоне сказали, что снова нужно писать заявление и также ждать. В салоне у них стоит такой же шкаф, другого только цвета и повысилась цена. Могу ли я требовать полной замены шкафа и тот, что в наличии, без доплаты по новой цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку табуретов магазину не платила)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение