Истекла гарантия на Samsung 7 Edge - возможно ли ее продлить после 90-дневного ремонта в сервисе?

• г. Тверь

У меня Самсунг 7 ейдж, гарантия закончилась 20 дней назад. За год он был в сервисе 90 дней и по идеи я им не пользовалась это время. Меняется ли гарантия?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно гарантия продляется на это время, однако у Вас уже есть право на возврат товара

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Продлевается гарантийный срок в данном случае

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте, Екатерина.

Безусловно, гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, по истечении срока гарантии Вы можете предъявлять требования в пределах двух лет со дня покупки при условии, что докажете наличие брака.

Также, если поломка неоднократная, то это существенный недостаток, и это основание для предъявления требований о возврате денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

У меня была замена стекла по страховке. Я все равно могу его вернуть?

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Можете, статья 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить
Виталий
02.11.2021, 13:35

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из строя после окончания гарантии?

Скажите пожалуйста, год назад был куплен телевизор компании Самсунг, как месяц назад закончилась гарантия, через 15 дней после окончания гарантии образовался брак товара на экране появляются тёмные полосы. Ка поступить в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Ирина
13.11.2021, 19:09

Какая гарантия предусмотрена законом при платном ремонте ТВ и на что распространяется?

12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2019, 09:47

Истекла гарантия на холодильник - возможность использования страховки экспресс-сервиса для устранения дефекта

Я купил холодильник в 2016 году, производителем гарантия год. Купил, в это же время, СТРАХОВКА ЭКСПРЕСС-СЕРВИС (альфа) на 2 года. Все гарантии закончились. Обнаружил в холодильной камере трещину. Могу ли я воспользоваться какой либо из гарантий для устранения дефекта или возврата средств?
Читать ответы (2)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2020, 01:00

Как получить гарантию от Samsung при разбитом стекле на Galaxy S10+

У меня на galaxy s10+ разбилось стекло, нечаянно упал в магазине. Может быть есть какая нибудь гарантия от самсунга, мне в сервисе сказали сумму 17 тысяч, за замену стекла... для меня это очень дорого. Может быть самсунг чем нибудь поможет?
Читать ответы (1)
Елена
24.06.2019, 20:57

Проблемы с телефоном - возможен ли возврат денег после истечения гарантии?

Купила телефон год назад, за это время дважды отдавала в ремонт по гарантии, поломка одна и та же. Согласно документам о ремонте в общей сложности в сервисе телефон находился 28 рабочих дней. Насколько я понимаю на эти 28 дней гарантия продлилась, но и это меня не спасает, год с момента покупки был ещё 21 мая. Меня интересует, если вышел срок гарантии, могу я требовать возврата денежных средств на основании того, что телефон трижды ломался? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.04.2016, 18:44

История поломки холодильника - сломался компрессор, СЦ поставил новую запчасть за деньги, но через 5 месяцев опять поломка

Прошу помощи. У меня сломался холодильник, гарантия закончилась. Обратился в официальный СЦ. Поменяли компрессор за деньги (поставили родной Самсунг) через 5 месяцев опять тоже самое, компрессор сдох. СЦ сказал, что даёт гарантию 3 месяца, и только на работы. На запчасти гарантии нет. Звонил в Самсунг, они сказали, что на свои запчасти гарантии не дают. Блин, что за бред, 14 тыс как никак: (
Читать ответы (2)