Что делать, если интернет-магазин не отвечает на письма и не возвращает деньги за не доставленный товар?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, через интернет магазин купила товар. В надлежащий срок товар не прибыл, по емейл начала переписку с продавцом. Продавец частично начал возвращать деньги, потом пропал, на письма не отвечает. (остаток задолженности 19 т.р.) Какие мои дальнейшие действия? (Заказ был оформлен в апреле 2017, продавец с сентября на связь не выходит) чеки об онлайн оплате и емейл переписка сохранена. (Юр.адрес интернет магазина в другом городе, если в суд подавать обязательно по адресу ответчика надо?)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Начните с обращения в полицию с заявлением о мошенничестве

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить