Задержка перечисления пенсии - что делать, если отец не получил свою пенсию?
У отца день рождение 14 октября, он вышел на пенсию по старости. Сегодня 23 ноября, а перечисление пенсии до сих пор нет. Что делать?
Здравствуйте.
Логичнее всего обратиться в ПФР с заявлением, потребовать дать объяснения, почему пенсия до сих пор не выплачена. Но такие задержки, к сожалению - не редкость. Еще могут быть тонкости в зависимости от того, каким способом ваш папа пожелал получать пенсию - через почту или в банк на счет / карточку.
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Обратиться в территориальный отдел ПФ и потребовать разъяснений
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте!
Вот причины по которым пенсия может не идти:
Неточности и ошибки при формировании платёжного поручения Пенсионным фондом, которые могут привести к возврату платежа;
Задержка отправки в Пенсионный фонд письма с реквизитами карточного счёта;
Выпущенная карта не соответствует открытому счёту (могли быть ошибки в Ф.И.О. при оформлении счёта или карты) и т.д.
Обратитесь в банк и получите отчёт о совершенных основаниях, если возникнут вопросы то основание служит пункт 6.7 Условий использования банковских карт ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ», т..е. банк должен официально подтвердить, что зачислений пенсии на счет не было. Если отчёт подтвердит, что средства не приходили, необходимо будет получить справку, заверенную банком о реквизитах карточного счета, к которому ваша пенсионная карта прикреплена.
Берете эти документы (отчёт о движении средств по счёту и справку банка о реквизитах карточного счёта) и идете в Пенсионный фонд.
Что вам нужно там сделать:
Уточнить, есть ли у них Ваше заявление или письмо банка на оформленный Вами счет.
Если таково имеется, то представите более свежую справку Сбербанка с реквизитами и попросите сверить реквизиты.
Если письмо/заявление не поступило, то его надо оформить на месте, указав реквизиты карточного счёта из справки.
И одновременно уточните - осуществлялись ли фондом переводы за те месяцы, по которым вы не получали пенсию.
Если переводы денег произведены вовремя и не вернулись, а реквизиты в переводах указаны правильно, то по вашему заявлению Пенсионный фонд должен сделать запрос в банк о судьбе перевода. Другими словами судьбу отправленного, и не зачисленного на ваш счёт перевода средств должен выяснять отправитель перевода, т.е. Пенсионный фонд
Есть передача банкам функции по установлению на основании договоров иных процедуры исполнения распоряжений, включая порядок уточнения реквизитов распоряжений, возврата денежных средств, порядок отзыва перевода, чем и может воспользоваться Пенсионный фонд, имея на руках подтверждение получателя о том, что средства не дошли.
Глава 4. Процедуры исполнения распоряжений и порядок их выполнения
Банки могут дополнительно устанавливать, в том числе в договорах, иные процедуры исполнения распоряжений, включая порядок уточнения реквизитов распоряжений, возврата денежных средств, которые не могут быть зачислены (выданы) получателю средств, а также порядок исполнения распоряжений, включенных в реестры, в том числе частичное исполнение распоряжений. Спросить
Здравствуйте. С данным вопросом необходимо обратиться в ПФР, почему не произвели выплату пенсии - а так же нужно выяснить, каким образом он изъявил желание ее получать - на почте или на карту.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 135 из 47 429 Поиск Регистрация