Претензия на возврат денег за использованный телефон с гарантией - возможные трудности при судебном разбирательстве
Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьПроблема, что покупатель я был первоначально, и он оплачивал своей банковской картой, а теперь если возврат средств утвердит магазин, то получается, что деньги переводятся другому лицу, на другую фамилию, другие банковские реквизиты. Или я могу в претензии запросить возврат денежных средств наличными? Я где-то слышал, что при покупке безнало возврат только безналом.
СпроситьЗдравствуйте. Правильно оплата безналом будет возвращена на ту же карту. На основании чего Вы хотите предъявить требование не являясь покупателем? Почему сам покупатель не может обратиться?
СпроситьПросто при подаче претензии продавцу дайте понять, что этот телефон был вам подарен или продан. Так что в этом случае возврат денежных средств на карту покупателя неправомерен.
СпроситьДобрый день!
В законе об этом ничего не указано, если Вы именно покупатель и по документам так же, то можете требовать возврат наличными средствами.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток. Указав определенные реквизиты карты третьего лица в отношении вас, тогда вы даете поручение должнику перечислить в счет погашения долга перед вами. Удачи вам.
Спросить