Как решить спорную ситуацию с магазином СИТИЛИНК по поводу испорченной материнской платы по гарантии?
Здравствуйте! У меня возникла спорная ситуация с магазином СИТИЛИНК. Есть подозрение что продавец может специально, а может по своей не компетентности, испортил, сданную по гарантии, материнскую плату. На мою просьбу показать видео - отказали. На отосланный им запрос прислали только принтскрин с пояснениями. Вопрос. Что мне теперь делать по закону?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте письменную претензию с требованием возмещения убытков, в случае отказа обратитесь в суд
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. Не совсем понятно о каком видео идет речь. Имеете право провести независимую экспертизу Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьХотелось бы для начала просмотреть видео.
СпроситьХотелось бы для начала просмотреть видео.
Вы можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд.
На счет видео, можете обратиться в прокуратуру.
СпроситьДоброго вам времени суток. Не совсем понятно о каком видео идет речь. Имеете право провести независимую экспертизу Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Спросить