Как решить спорную ситуацию с магазином СИТИЛИНК по поводу испорченной материнской платы по гарантии?

• г. Саратов

Здравствуйте! У меня возникла спорная ситуация с магазином СИТИЛИНК. Есть подозрение что продавец может специально, а может по своей не компетентности, испортил, сданную по гарантии, материнскую плату. На мою просьбу показать видео - отказали. На отосланный им запрос прислали только принтскрин с пояснениями. Вопрос. Что мне теперь делать по закону?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте письменную претензию с требованием возмещения убытков, в случае отказа обратитесь в суд

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Доброго вам времени суток. Не совсем понятно о каком видео идет речь. Имеете право провести независимую экспертизу Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить

Хотелось бы для начала просмотреть видео.

Спросить

Хотелось бы для начала просмотреть видео.

Вы можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд.

На счет видео, можете обратиться в прокуратуру.

Спросить

Доброго вам времени суток. Не совсем понятно о каком видео идет речь. Имеете право провести независимую экспертизу Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить