Продавцы столкнулись с недостачей из-за просроченной продукции, руководство не предоставило документы - что делать?

• г. Кемерово

Я работаю продавцом, в нашу фирменную сеть руководство завезли большую партию молочной продукции с коротким сроком годности. Продать мы это не успели у нас забрали просроченный товар не выдали никаких документов. В итоге на каждый магазин посещали большие недостачи из за просроченной продукции, сказали платите это ваши проблемы. Помогите, что нам делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Действия работодателя в данном случае неправомерны.. Требовать с вас оплату за просроченный товар они не имеют права. Советую обратиться в прокуратуру с жалобой и просить провести проверку по данному факту.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Ничего с вас требовать не имеют права. Это просроченные товары не по вашей вине. Таким образом Обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию и в прокуратуру. Пусть проводят проверку.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Посоветовала бы Вам подать жалобу в трудовую инспекцию, это беспредел.

Подавать нужно в 2 экз, на 1 просите отметку о принятии для себя.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п.) или за более подробной письменной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте в личные сообщения!

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в продуктовом магазине, наш работодатель не хочет списывать просроченный товар, а хочет повешать его на продавцов магазина как недостачу. Что нам делать?

Я работаю в продуктовом магазине, наш работодатель не хочет списывать просроченный товар, а хочет повешать его на продавцов магазина как недостачу. Что нам делать? А если он официально не списывал товар с самого открытия магазина, и наша доказательная база списания в компьютере, и просрочка в холодильнике с февраля месяца. А все что остальное просто выбрасывалось как просрочка. Магазин считайте год, просто выбрасывал просроченный товар на помойку.

Я работаю в магазине. Скоро будет ревизия, магазин закрывается, мы увольняемся. В магазине есть просроченный товар и товар со сроком, который истечет в ближайшее время (но после увольнения). Руководство утверждает, что мы обязаны будем "повешать" на себя и просрочку и товар с ограниченным сроком годности. Я считаю что мы не должны платить за товар с неистекшим сроком годности. Помогите!

Я работаю в рознечной сети, в одном из филиалов. Устроилась на работу 24 февраля 2009 продавцом-консультантом, ревизию со мной не проводили и за принятие товара я не расписывалась. Сейчас с меня требуют недостачу, эта недостача идет уже с сентебря месяца 2008 года. Имею ли я право не платить ее. Договор о полной материальной ответственности подписывала. И еще один вопрос: У нас в магазине есть просроченный товар, т.е. срок годности у него вышел, руководство каждый месяц списывает у нас по 2500 руб. с зарплаты за этот просроченный товар, за то что мы вовремя не успели его продать (парфюмерия, косметика, крема). Имеют они права списывать с нас сумму этой прпосрочки. Полной суммы этой просрочки мы не знаем, сколько еще ее выплачивать понятия не имеем. Спасибо заранее за ответ.

Работаю в магазине Пятерочка продавцом-кассиром. Директор по свежести нашел просроченный товар на витрине (много сыра) и сказала, что просроченного товара очень много, что она весь его списывать не будет и что наш коллектив должен оплатить этот просроченный сыр. Законно ли это? Что нужно делать в этой ситуации?

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Магазин заставляет платить работников платить за просроченный товар, аргументируя тем, что у них магазин не государственный, а частный. Поэтому у них свой внутренний закон. Сказали что по документом это не просрочка, а недостача. Хотя весь просроченный товар находится в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю продавцом рыбного магазина. Магазин открылся недавно, проходимость маленькая. Работадатель, сказал, что списывать просроченный товар нельзя, что всю просрочку буду покупать сама, и нет процента усушки на товар. За усушку тоже застовляют платить. За сроками годности слежу. Имеет ли право, заставлять платить за усушку и за товар с истекшим сроком годности. В трудовом договоре, это не прописано. Напишите пожалуйста статью по которой он имеет или не имеет право заставлять платить за просрок и усушку товара.

Я работаю в прод. Магазине, водители просроченный товар не берут на возврат, руководство просроченный товар не берет обратно. Мы этот товар, списываем "Актом списания по компьютеру и проводим, бухгалтер обратно ставит на приход. Получается, что он. идет как недостача. Как быть, имеют ли права повесить нам недостачу за просроченный товар.

Я работаю в красном белом продавцом, наш администратор вычитает из зарплаты продавцов деньги за просроченный товар и товар заберает себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение