Проблемы с телефоном Sony Xperia XA - требую возврата денег, обмена или гарантийного ремонта?
Добрый день. 11.12.16 купила телефон Sony Xperia xa. 20.09.17 он просто погас и небыло никаких реакций на нажатия. По гарантийного ремонту вернули 2.11.17. В акте написано дефектов не обнаружено, переустанавливать ПО. Вчера 24.11.17 у него вздувается впаеная батарея. Могу ли я потребовать возврат денег либо обмен, или только опять гарантийный ремонт?
Анна, я бы вам советовала провести независимую экспертизу и если она покажет что вашей вины нет, то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьДобрый день. В вашем случае можно говорить уже о существенном недостатке. Поэтому в силу статьи 18 закона О защите прав потребителей Вы можете обратиться с претензией и требовать замены или возврата денежных средств. Если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток! Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Изначально необходимо получить заключение независимого сервисного центра, а после, на его основании затребовать замену аппарата, либо деньги. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьАнна, здравствуйте! Не мучайтесь уже! Письменно обратитесь с просьбой обменять или вернуть деньги, так как Закон позволяет каждому россиянину в случае выявления недостатков товара по собственному выбору потребовать от продавца:
Предоставления скидки (соразмерного уменьшения цены);
Замены на аналогичный качественный товар;
Устранения недостатков, обнаруженных в товаре;
Разорвать действие договора купли-продажи и вернуть потраченных денежных средств. УДАЧИ ВО ВСЕМ!
СпроситьЗдравствуйте,
Вам необходимо проводить экспертизу качества товара.
Если эксперт установит брак товара, вам вернут деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТелевизор является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка, на этом основании можете требовать возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация