
Проблема с потерей карты в Сбербанке - отсутствие ответственности и необходимость дополнительных затрат
Здравствуйте. 24.11.17 (вечер) я зашел в сбербанк чтобы снять деньги с карты (другого банка), снял 5000 р. а потом карту банкомат мне не вернул. Обратился к сотрудникам, сказали придете завтра утром с паспортом вернем карту. Пришел 25.11.17 (до обеда), с документами подтверждающими что являюсь собственником карты, паспортом, на что мне ответили что карту они уничтожили. Просто не могу закрыть глаза на безразличие к людям. Сейчас чтобы выпустить мне новую карту нужно 300 р. (минимум) и беготня. Почему я должен платить из своего кошелька.
Здравствуйте.
Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗдравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Можете и подавать в суд.
СпроситьНе должны платить. Претензии можете предъявлять к своему банку, т.к. у вас с ними договор. А они не смогли надлежащим образом договориться со сбербанком. Платить вы точно не должны.
СпроситьЗдравствуйте!
Карта считается собственностью банка, так что они распорядились так на правах собсвенника. Если Вас не устраивает качество обслуживания, вы можете выбрать другой банк. По человечески ваше возмущение понятно, тем более что бывает что карту они делают более 2 недель, но формально зацепиться не за что.
пс не заметила, что речь шла о карте другого банка... это пожалуй единственная ваша зацепка.
Спросить
Проблемы с зарплатными картами в Сбербанке - выжидал новую карту №1, а заблокировали карту №2
