Как вернуть или обменять ноутбук после 14 дней покупки? Правовая сторона вопроса и возможные проблемы с клубной скидкой
Упил 11.11.2017 г. ноутбук заказывал исходя из информации на сайте данного магазина, где были заявлены одни характеристики, по факту оказались другие - другой тип экрана TN, a не IPS, т.е. более дешевый, и с худшими характеристиками-по цветопередачи и углам обзора. Сегодня 14-й день. Приехал поменять на другую модель или сделать возврат. А мне отказывают - говорят прошло более 7 дней с момента покупки. Насколько это законно? Спасибо всем за ответы.
Будут ли проблемы, если заказ оформлял через интернет человек у которого была клубная скидка, и товарном чеке как получатель фигурирует его фамилия, а забирал товар и оплачивал я и в товарном чеке расписался своей фамилией?
Здравствуйте,
Если вы заказали товар дистанционно, то предъявлять претензии должны были в течение семи дней, обменять ноутбук в течение 14 дней нельзя просто так, это технически сложный товар
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить---Здравствуйте, данный вид товара, вообще не подлежит возврату и обмену, кроме выявленных в СЦ недостатков по виде производителя. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 
Доброго вам времени суток. В данном случае Вы не собственник этой вещи по закону. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Не понятно, как может быть несобственником лицо, которое производило оплату. Именно Вы и являетесь собственником.
В любом случае, с тем лицом достаточно заключить договор поручения на заказ от Вашего имени данного товара.
Подавайте претензию в адрес продавца со ссылкой на ст. 8, 10, 12, 18 закона "О защите прав потребителей". Отказ - обращайтесь в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьКупил 11.11.2017 г. ноутбук заказывал исходя из информации на сайте данного магазина, где были заявлены одни характеристики, по факту оказались другие - другой тип экрана TN, a не IPS, т.е. более дешевый, и с худшими характеристиками-по цветопередачи и углам обзора. Сегодня 14-й день. Приехал поменять на другую модель или сделать возврат. А мне отказывают - говорят прошло более 7 дней с момента покупки. Насколько это законно? Спасибо всем за ответы.
Будут ли проблемы, если заказ оформлял через интернет человек у которого была клубная скидка, и товарном чеке как получатель фигурирует его фамилия, а забирал товар и оплачивал я и в товарном чеке расписался своей фамилией?
Всем спасибо за ответы и участие.
Но мнения профессионалов разделись:
Одни считают, что требовать возврата законно, но его вправе требовать только тот человек, который указан в товарном чеке (т.е. собственник), а я не собственник.
Другие пишут, что в принципе возврат ноутбука сделать не получится, т.к. товар был заказан дистанционно, и является технически сложным товаром.
Где же правда? Напрягать номинального собственника на счёт помочь сделать возврат или написать претензию или это пустая трата времени (причем с учётом сложившейся ситуации не только моего)? Заранее всем благодарен за ответы.
СпроситьЗдравствуйте. Возврат в течении 7 дней - это одно основание - ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей".
Возврат в течении 14 дней - это ст. 18 ЗоЗПП, и другое основание.
Претензию писать нужно. Ссылаться на ст. 18 и 8, 10 ЗоЗПП. В случае отказа - обращаться в суд. Полагаю шансы имеются, если информация на сайте не соответствует действительности.
Собственником является лицо, производившее оплату. Таким образом, кто бы не заказывал - Вы имеете право требовать устранения нарушений своих прав.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
Спросить