Нарушения и нежелательные практики в квитанциях РСО - что делать и как защитить свои права?
Здравствуйте! С ноября прошлого года перешли в другую управляющую организацию, приняли решение о прямых платежах в РСО. Но управляющая компания не заключила договора агента на право начислять и собирать платежи за поставляемые ресурсы. В своих квитанциях за содержание и ТБО, проставлен мой новый код плательщика. Однако, от РСО приходят квитанции, в которых они вносят не достоверную информацию: 1. не действующего лицевого счета старой управляющей организации, которая только до 31.10.2016 г управл нашим домом, 2. наименование исполнитель не указывалась новая управляющая организация, 3. Сумма задолженности не разбивалась по видам услуг и значительно была превышена сверх периода действия нового договора с новой управляющей организацией. Квитанции представляются в открытом виде, что нарушает мои права о персональных данных. Какие требования законодательства нарушены и какие мои действия по восстановлению моих законных прав.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Рекомендую подать жалобу в ГЖИ и в прокуратуру
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае советую подать жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вечер Ольга,
на основании Правил предоставления коммунальных услуг необходимо требовать в управляющей организации, в РСО проверки правильности составления платежных документов и выдаче достоверных платежных документов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация