Проблемы с продлением страхового полиса осаго - страховая компания отказывает, предлагает обратиться в полицию
Добрый день! Купил страховой полис осаго у страхового брокера 13.06.17 на период три месяца. 13.09.17 пришел в СК продлить полис до конца периода, но оказалось, что данный полис числится в РСА как утерянный с 09.07.17 и, соответственно, СК отказалась продлять полис. Далее отправил жалобу в страховую, на что пришёл ответ, что претензии к СК необоснованны, и никаких дел они с тем брокером не имеют, и предложили обращаться в полицию с заявлением на брокера по факту мошенничества. Подскажите, правомерно ли поступает СК? и действительно все претензии к брокеру, ведь на момент покупки, полис не числился утерянным? И какая ответственность лежит на мне, если я не обращусь с заявлением в полицию, т.к. сумма по квитанции небольшая? И полис уже куплен другой СК и бъётся в РСА как действительный. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Если Вами получен письменный ответ на вашу претензию от СК, то необходимо обратится в полицию с заявлением. Никакой ответственности Вам не грозит.
СпроситьТак как данный полис числится в базе РСА как утраченный, значит, поступают правомерно, страховщик подал сведения о краже полисов (должно быть заявления страховщика еще в правоохранительные органы. Обращайтесь в полицию с заявлением на брокера. Деньги вам не вернут, т.к. период действия полиса уже прошел.
Жалобу можете еще направить в ЦБ РФ, который контролирует деятельность страховщиков.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вами получен письменный ответ, то советую обратиться в полицию. .Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Проблемы с ОСАГО - Как заставить брокера вернуть деньги и привлечь его к ответственности?
